Самое невероятное событие моей жизни!

Кларита Арта
Было. И оно заставило с собой считаться...

С самого детства мне казалось, что в жизни есть какая-то тайна. Но по поводу подробностей интуиция молчала пол века.
И вот, оно случилось. Да, вы догадались - прозрение. Спешу вам рассказать об этом.

В 2003 году я написала либретто мюзикла (сценарий для музыкального компьютерного фильма). О чём? О любви, конечно. В нём рассказывается незамысловатая жизненная история двух пар. Обычная история. Совсем простая. Но этот мюзикл перевернул мои прежние установки и представления о реальности. Правда, произошло это не сразу, а двумя годами позже, когда в "Комсомольской правде" я прочла статью о гипотезе Константина Емельянова.

С Библией я практически не знакома. А вот Емельянов подробно её изучил. Он искал в ней какие-либо указания на предмет того, что такое есть "время".
И нашёл в "Книге Екклесиаста" (Ветхий Завет, стр.666 Синодального перевода) 28 выражений.
Эти временнЫе высказывания всем известны:
"время рождаться и время умирать"
"время разбрасывать камни и время собирать камни"
"время плакать и время смеяться"
"время любить и время ненавидеть"
"время войне и время миру" и т.д.
Всего таких выражений 28 (14 пар), в них идёт речь о противоположных состояниях, действиях или чувствах.

К.Емельянов выписал эти выражения в виде таблицы и высказал гипотезу, что в сутках должно быть не 24, а 28 часов, так как это ближе к природному времени.
В статье были приведены аргументы в пользу такой теории.
"Младенцы в утробе, не познавшие ещё принятого на Земле времяисчисления, живут по 28-дневному циклу.
На 28-й день у зародышей появляется кровеносная система.
На 56-й - зачатки половых органов.
На 84-й - они полностью формируются.
А на свет появляются через 280 дней (28х10)."
От себя добавлю ещё, что Солнце вращается вокруг собственной оси в среднем за 28 дней.
14 земных суток - половина "стандартного" лунного месяца в 28 суток.
Через 14 суток чередуются 2 фазы:
новолуние (Луна находится в положении наиболее близком к Солнцу)
и полнолуние (Луна находится наиболее далеко от Солнца).
В статье также приводился аргумент, что "астрологи давно намекают на 13-й месяц, якобы упущенный при составлении гороскопов. Мол, к 12 "старым" знакам зодиака надо бы добавить ещё один под названием "Змееносец". Расположить его между Весами и Скорпионом, то есть между октябрём и ноябрём. Тогда прогнозы станут точнее." Ну, а там, со временем, и до последнего, четырнадцатого знака недалеко. И прогнозы станут, ну, совсем точными.

Намерения у нас всегда отличные. Но обстоятельства, как правило, бывают сильнее...
Если принять, что в сутках 28 часов, то в каждом часе тогда будет по 51 минуте и 24 секунды.
Представьте себе такую картину. Допустим, разговаривают двое персонажей из моего мюзикла:
- Дорогой, сколько сейчас времени на твоём хронометре?
- 26 часов, 25 с половиной минут и 12 секунд (то есть 26 часов с половиной), дорогая.

Непривычно, неудобно и нелогично как-то получается. Но не спешите с выводами. Для того, чтобы часы и календарь привести в соответствие с "новым временем" нужна другая система отсчёта. Ведь, 24 часа и 12 месяцев в году были выбраны произвольно, а когда и почему - никто не знает. Как говорит Емельянов, Господь никаких указаний по поводу 24-х часов не давал.

Так чего же хочет автор гипотезы? Он же понимает, что переделывать часы, календари никто, по крайней мере сейчас, не будет. Так в чём же практическое применение идеи, которая гласит, что настоящей основой для деления цикла (суток, месяца, года) является сверхмагическое число 28? Ведь, понятно же, что любое деление природного цикла - вопрос внутреннего порядка, а фактическая продолжительность перечисленных циклических процессов (суток, месяца, года) от этого нового дробления Целого (цикла) - не изменится.

Емельянов в информационное пространство тему вбросил, но сам того не осознавая, возможно дал толчок к открытию новой философии жизни, а может быть, и направления, по которому человечество перейдёт в новое пятое измерение. И дело тут не в часах и календарях, а в том внутреннем ритме, который задают числа. Новому ритму (ритму полноты) будет соответствовать новое миропонимание, другими словами, новое понимание вселенской Матрицы (схемы или программы, в контурах которой реализуются все условно возможные варианты существования). Не её ли искал почти пол века, штудируя Библию, И.Ньютон? Не вселенский ли этот Закон, который действует на всех микро- и макро- уровнях Мироздания, пытался сформулировать А.Эйнштейн, придавая ему значение универсальности - в принципе, и бесконечное разнообразие - в реализации?

На сегодняшний день нашим сознанием управляет цифра 12. В основе мира лежит символ. Поэтому Цифра 12 (24), впитанная вместе с молоком матери, олицетворяет для нас пространственно-временную модель мира.

Теперь пришло время рассказать о том НЕВЕРОЯТНОМ СОБЫТИИ, о котором заявлено в названии статьи.
Длилось оно одно мгновение, настолько короткое, что может быть и не длилось, а произошёл какой-то точечный прорыв в огромный, недоступный мне ранее, пласт информации. Это был шок. Уже позже я немного успокоилась, когда прочитала, что такое бывает у людей.
К композитору может прийти одномоментно симфония, а потом он разворачивает её во времени и записывает нотами. У Эйнштейна случались прозрения в виде цветовых пятен, которые он потом переводил в формулы, научные теории. Художникам, писателям, поэтам, философам в изменённых состояниях сознания приходит информация, которая потом материализуется в слово, образ, художественное произведение, доктрину.

Моё прозрение случилось в тот момент, когда я рассматривала в "Комсомолке" таблицу Емельянова, состоящую из 28-ми, выписанных из Библии, временных выражений. Забегая вперёд, скажу, что эти выражения из Книги Проповедника - являются КОДОМ. Этот код был открыт более двух тысячелетий назад Екклесиастом, но до сегодняшнего дня временные выражения никто не воспринимал в матричном ключе, то есть - в системе. Но об этом будут отдельные статьи.

Так вот, рассматривая таблицу, я поняла, что 28 песен моего мюзикла (их в мюзикле всего 28) по внутреннему содержанию совпали со значениями 28-ми временных выражений Екклесиаста, и причём, в том же порядке. Случайно такое произойти не может. Объяснить это событие можно только одним образом. Во время написания мюзикла я вышла своим путём, но на тот же пласт информации матричного уровня, что и Екклесиаст.

Кроме осознания факта связи между таблицей и мюзиклом, было получено одновременно ещё и новое Знание. Ситуацию эту можно назвать драматической: был потерян покой в жизни. Информацию, которая нежданно-негаданно залетела в мою голову, надо было перевести на наш "язык", каким-то образом вербализовать. И занималась я этим на протяжении нескольких лет. Эта сверхзадача меня мучила и не отпускала, потому что я не могла найти понятные и простые, прежде всего для себя, а потом уже и для всех, эквиваленты. Осознать на уровне глубинной памяти - это одно, а передать - это другое. Пока не выразишь обычными словами идею, считай задача не выполнена.

В 2010 году, наконец-то, всё срослось и вышла моя книга "Эстафета да Винчи".
Вы спросите: а причём тут Леонардо да Винчи? А при том, что случилось ещё одно прозрение... Это прозрение №2, полученное через картину "Джоконда", помогло мне лучше понять информацию прозрения №1. В руках оказались два ключа от двери с двумя замками.

Эпоха Возрождения - это то время, с которого можно нам сейчас стартовать в новый век. Тогда был проблеск Золотого века, сейчас, после оборота цикла, мы приближаемся к "точке опоры" (лат. locus standi), с которой можно эволюционно скатиться вниз, а можно продолжить восхождение за пределы, достигнутые пол тысячи лет тому назад.

Не могу не упомянуть и о Нострадамусе. Он жил приблизительно в тоже время, что и Леонардо да Винчи.
Как видят Будущее пророки?
В предметном смысле, они, например, незнакомое связывают с известным: так, самолёт - видится как большая железная птица. М.Нострадамус подводную лодку (субмарину) назвал "железной рыбой".
Но предметы, это не главное. Пророки своим сознанием "путешествуют" через большие временные отрезки, циклы развития, им знакомо матричное видение реальности. Так, Нострадамус, которого можно назвать "масштабным" пророком, изучая исторические события Прошлого и соответствующие им по времени конфигурации небесных тел, писал по этим понятиям и свои далёкие пророчества для Будущего. Пророки, заглядывая в будущее, "гуляя" по циклам, видят общие закономерности, улавливают аналогии между прошлым и будущим, чувствуют пульс времени и матричные ритмы истории.

Подведём итоги.
Эйнштейн искал универсальную формулу Мироздания, Ньютон - главную тайну зашифрованную в Библии.
Нострадамус через повторяющиеся небесные конфигурации определял соответствие в прошлых и будущих циклах.
Екклесиаст интуитивно вышел на матричный лунный жизненный цикл. 
Композиторы через основные 7 нот, используя их как звуковую матрицу, создают всё цветущее многообразие своих музыкальных произведений.
Константин Емельянов подготовил почву для того, чтобы мы обратили своё внимание на природные законы.
А мы с вами, когда поймём внутреннюю структуру и законы, природу Матрицы, сможем более осознанно выстраивать свои жизни.

Ой, забыла ещё сказать, что Кларита Арта (то есть я) в "Эстафете" раскрыла содержание Кода да Винчи. Вы уже улыбнулись и, конечно же, про себя думаете: "ну вот, ещё один Дэн Браун нарисовался". А я не буду возражать, только добавлю, что в нашумевшем бестселлере всё крутится вокруг да около кода в детективном ключе и в свете религиозных мотивов, но самого кода как такового нет, а в моей книге раскрывается содержание культурной матрицы на фоне интересного сюжета.

Вот так лунная тайна и открывается. Постепенно. От Екклесиаста к К.Емельянову, да потом и я случайно (ничего не бывает случайного) подключилась со своим мюзиклом. А Дэн Браун, конечно, молодец, он привлёк внимание к теме. Видимо, она уже витает в воздухе как красавица жар-птица.

Человек постоянно преобразовывает пространство, но о преобразовании времени никогда не задумывается. Пушкин и Леонардо да Винчи задумывались. Пушкин писал все свои стихи по кругу с центральной (по смыслу) строкой, от которой вверх и вниз располагалось одинаковое количество зеркальных строк. Леонардо да Винчи, понимая главные пропорции, а значит и соотношения значений отрезков в любой из цельных (матричных) систем координат, творил свои знаменитые картины.

Новое понимание матричного устройства мира может стать основой философии грядущего Золотого века, предсказанного многими пророками. Золотой век это не просто слова, это иная форма существования. Дело остаётся за малым. Надо только захотеть измениться и поверить в мечту!