доверие

Маргарита Соколюк
Просто пост.Он не будет ни о любви, ни об одиночестве, ни о чувствах. Он будет о доверии. Даже от одного это слова мне становится грустно и смешно.Вот я представляю что мое доверие - это такой пушистый комочек, который светится изнутри. Такое оно тонкое, хрупкое, как снежинка, что кажется - прикоснешься и оно растает. И оно такое яркое как радужная радуга и как солнечный луч между облаков пробивается. Росинка скатывается по траве и исчезает, наполняя влагой почву.
Почему же моя жизнь хочет показать мне, что доверие - это слабость? Это паутина для мухи. Сломанный карандаш.
Сколько может вынести доверие и как его прекратить? Неужели оно у меня бесконечно и не смотря на все жизненные ситуации я его сохраню? Или может оно самое пройдет? Как насморк, например, почему же нет?
Только не смотря на все уроки жизни, не получается у меня озлобиться на мир. Правда могу долго поплакать. Очень долго.Выплачу свои крокодильи слезы и станет легче.
Высохнет мое пушистое доверие, сейчас может оно в саже и грязи, но улыбается и так любит вас люди. Потому что каждый на моем пути - особенный. Да, да, абсолютно каждый.
И не буду я закрываться и тратить силы на злобу, лучше я вас всех обниму. Каждого. Я ведь люблю обнимашки.