***

Ева Свифт
Мы вечно строим непонятные планы, помним только хорошее, выстраиваем какие-то глупые ассоциации и зачастую ошибаемся. Потому что того прошлого уже не вернуть, оно безнадежно утеряно. В тех холодных корпусах и дождливых утрах, босыми ногами по каменному полу. Ты все время думаешь, что будет еще лучше, а все только хуже. И вечно, эти английские манеры: не в глаза, только удаляющаяся спина. А без тебя все было даже лучше, все было искреннее и тепло. Свечи и друзья сделали настроение этой ночи, бархатный виски, промозглый ветер на балконе… И нет этой бравады, натянутой улыбки – все от чистого сердца, песни из детства – до сорванного голоса, до дрожи по телу, до резонанса в стенах, до счастья. Знаешь, градусник давно разбился, а я все еще травлюсь, пытаясь собрать разлетевшуюся ртуть, чтобы вокруг никто не отравился. А она вечно ускользает и старается закатиться поглубже… Давно бы вышел вот так из моей головы, как ты любишь, за гитарой – навсегда...Был бы лучший исход. А так, только изрезанные пальцы, болит голова и тошнит. Кажется, отравилась… И это мое глупое альтруистское поведение… Черт, только зря трачу силы, кровь и мысли. Хотя за мысли, я могу, пожалуй, сказать спасибо, отчасти…
Кажется, пора принимать тяжелые наркотики…антибиотики. Фрейд нервно курит в сторонке. А я разбила очки, и теперь смотрю через треснутые грязные стекла. Может, проблема в этом, я просто перестала копаться, я просто не хочу  знать правду, хватит этих некрофильских замашек. Вынул-вставил – обычная практика: голос, мозг, сердце…душа? К чему?– все одинаковые, кажется, нас всех где-то штампуют за считанные секунды, и программа уже давно дала сбой: все мы брак. Но он настолько повседневный, что у нашего восприятия свернута шея...Как мы еще живы?