Цветок

Александра Ногаева-Кашталян
...Выращенный для того, чтобы быть заведомо срезанным и затем проданным, изящный цветок обречён на короткую жизнь. Взамен - минутное восхищение, блеск в глазах и радость. Ты бы отдал свою жизнь за это? Я - нет.
  Можно хотеть цветов. Но это глупо. Почему? Потому что они не принадлежат тебе. Не цветок, а его несбывшаяся жизнь, его боль принадлежат тебе.
  Не дари мне цветов. Подари мне безбрежное поле спелой ржи с васильками и ромашками или целый луг - там же тысячи цветов, самых разных! И мне не обязательно держать их в руках, чтобы чувствовать, что все они - мои. Я могу придти на подаренное мне поле и увидеть свои цветы. Сегодня, завтра или через 10 лет.
  Я не хочу менять чью-то жизнь на свою временную радость, даже если это жизнь безмолвного цветка. Безмолвного не значит не говорящего. Они о многом могли бы рассказать...

                Весна 2008г.