История в камне

Алира Новомирия
...............................Из серии "О чём заговорили Камни".

....................................САМСУН  ГОРАН  ГАЛИЙ.

2 сентября 2008 года. Идём к скале, Дух которой
назвался САМСУН ГОРАН ГАЛИЙ. Презентуемся и проводим
Откаяние. Во время диалога с Духом АЛира передаёт
его речь на том уровне, который излучает Самсун Горан.
Дух – вибрациями, мыслью правит, показывая – так или
не так АЛира озвучила.
  – САМСУН – ипостась Монады – воплощающаяся или невоплощающаяся,
осколок Багуа или НУМЕНА, распавшегося при столкновении в Мире хаоса.
Дана от Творца целостность, ; раскололся, и осколки принадлежат этому
НУМЕНУ от Истока до Исхода.
Высшая цель: найти осколки и собраться в НУМЕН единённым Багуа
посредством Откаянья, возвратом Бога в себя. Осознанно, как феномен,
Майя призывает Бога до себя, прощая себя. Свои ипостаси к себе собирая,
стяжает Жизненную Силу приказом – "моя Кундалини, ко мне!"
АЛира как стратег и методист тщательно ведёт этот процесс,
помогая мантрально и усилием Воли.***

...13 сентября 2008 года.
Вечереет. Поднимаемся по тропе к смотровой площадке над скальной грядой.
  – Это – “флот кораблей седьмого измерения”. Проходим мимо скалы
Самсуна – приветствуем его.
– Сондо, Сондо, Самсун Горан Галий!
Он откликается: – А-а-а, иди, иди, Хумо-Хомо.
Вспоминает, как спасал Майю, – окаменевшую - из скалы выносил:
– Чувствовал я, как ты дышала, из камня энергии источала.
А голова валялась как живая. Но каменное тело не дышало.
Но я-то знаю: все вы человеки, сидели здесь в камнях из века в веки.
И я такой же – тоже был му*илом. Когда-то также я махал удилом,
налево и направо торговался, ловил я кредиторов, должников,
над всяким издевался, измывался. Ну а теперь я сам на что похож,
каков я в камне? Я свою тюрьму давно обжил – хожу в ней как хозяин,
но есть задумка выйти на свободу…. Ага, конечно, – вам двоим в угоду.
А выйду – встречусь с вами непременно. Но, может быть, не в человеке.
Сокровенна мысль моя: не сделаться ни нищим, ни нещадным, ни зверем
страшным. Лучше в тонком Мире бродить сквозь небо, сквозь почву,
не задевая никого при этом лично. Идите. Погуляйте там, где Солнце.
А я тут отдохну, смотря в оконце. Махну рукою вам – идите.
–  Тогда мы пошли. Не будем тебе мешать. Отдыхай.
Проходим около скалы Валлео. Презентуемся, приветствуя с Любовью
и восторгом.
– Как ты здесь, Валлео…? Сондо!
– Стою, кости хрустят.
Идём мимо скал, фотографируем.
– Какие вы грустные, ребята.
– Да сколько можно стоять здесь виноватыми?  Мы ждём своего часа, –
говорят скальные гряды, напоминающие абрисом затонувшие корабли.
АЛира:– А час тот близок?
– Да.
Майя: – А кто командовал эскадрой этой? Из Космоса идёт команда?
Это ведь флот седьмого измерения. Но командир-то есть? Он человек?
Астронавты: – Нет, ребята, грубо вы ошиблись. Здесь нет людей. Здесь
были мы – Космиты. Машина времени тянула на свободу. Прошли вневременные
небосводы. Влетели сами на планету эту. Здесь Океан небесного свеченья.
Не видно было свету и для дыхания среды не стало. Поскольку мы адепты,
абсорбенты, мы заняли свою планетарную нишу. Решили, что и здесь мы
адаптируемся, и будем жить. А на поверхность вышли, поднялись с кораблями,
с эскадрой – увидели небо, и Солнце, и даже облака. Они гуляли, плясали,
нежились, под солнцем загорали. И мы решились – надо здесь остаться,
отремонтироваться, может, разобраться, собраться вновь. Впрочем,
не спешили. Потом погибли все.
АЛира: – По каким причинам? Болид на вас упал?
– Здесь не было возможности плодиться, воссоздавать себе подобных.
И материала не хватало и любви. Нам не с кем было созидать творенье,
любовное писать стихотворенье. Мы деловые сущности собрались.
Отсюда - как в ловушке оказались.
АЛира:  – Я думаю, что за вами кто-то должен прийти из ваших измерений,
и в итоге – собрать вас. Давайте кинем клич, чтоб ваши же за вами
прибыли на кораблях; спасая ваши души, спасут потомство ваше.
Вы будете возвращены в мир свой межзвёздный или планетарный.
Откуда родом вы?
– Из ГРАОС ПЕЛИКСАНА МАРДОН АТАН, – мир приславший нас…, конечно,
он услышит этот глас. Ответит вам на зов ваш уникальный. Исполним
с вами мы вираж прощальный. Возьмём с собой, коль нас озвучат.
– Как они вас озвучат?
– Наш звук услышат через ваши голоса и зыкнут к нам. Мы их услышим зов.
Мы на гору взойдём. Объединим весь Свет свой, весь Свет своих желаний
вернуться на планету созиданий.
АЛира: – А мы – АЛира и Майя – желаем, чтобы это произошло как можно
скорее, до катаклизмов на этой планете, чтобы вам не потерпеть крах ещё раз.
АЛира: – А с кем я говорю?
– Меня зовут ГЕРБОР.  Я равный среди всех. Я слышу мысль твою.
Я слышу АЭСМАЭ…. Они оба стоят на краю высокого холма.
Олег стоит за её спиной…. Её он изучает, оглядывая с высоты
своего роста....
АЛира \апарс к Майе \: – Да, может, он через тебя так смотрит.
Фантом его такой смиренный, а взгляд такой проникновенный.
 - Он исподлобья взглянет туго…. Мы видим, – не найдёт он друга.
Он эгоист. Он сам с собой. Он осторожен. Что ж, удачи.
Пусть сам с собою, пусть – сам  свой. Пусть так живёт,
а не иначе. Позвольте, уж, ему расти, чтобы к Творцу
\в конце \ прийти.
АЛира Гербору: – Мы позволяем. Мы рады, что он присматривается,
прислушивается, изучает, абсорбирует. Абстрагируется, может быть,
изредка. Но потом проникается, вслушивается, вчитывается,
единяется мыслью, сам себя пугает….
Гербор: – А что он ухо правое таскает?
Майя: – Это нервы….
Гербор: – А-а-а, нервы. В камень бы его на час, вот успокоился бы враз.
Майя: – Ипостась его в камне. Самсун Горан. Вы его знаете?
Он рядом с вами стоит. Спасает.
Гербор: – Да знаем. Там он – в стороне. На самом дне.
Мы до него чу-уть… не достали, а то б башку ему сломали.
Майя: – Отчего агрессия такая?
Гербор: – Так мы валились. Мы не глядя летели, кувыркались.
Чего ради? Да ради любопытства приземлились. Вернее – приводнились.
Тут и земли-то не было в помине. Мы в океан вошли как в небо сине-синее.
Майя: – Синяя планета.
Гербор: – Обознались мы. На отраженьи солнца потерялись. Мы думали,
там небо – лететь надо. А это – планета – хитрая ловушка. Ну что ж,
пожалуй, будем ждать…, свою планету вызывать. Скажите нашим,
что мы здесь их ждём.
АЛира: – Что ж, хорошо, мы их сегодня позовём***.
Вечером вызываем на связь их цивилизацию. Получаем ответ,
что собирают экспедицию на планету Людина.
АЛира отслеживает, как собирается в экспедицию команда.
..................................................*  *  *................................
12 сентября 2008 года. Ещё один с потерянной Душой. ОТКАЯНИЕ ДИМЫ.
Ведём Диму – реципиента к скале САМСУНА.
– Сондо, Сондо!
Презентуемся…   АЛира представляет  Диму. Просьба к Самсуну о помощи:
не оставил ли Дима свою Жизненную Силу в камне? На абсолютном видении
идёт процесс…
Самсун пошёл к Янскому дольмену на горе Нексис. Он знает, что там найдёт.
Ищет, сканируя, по Карме Димы. Оказывается, в своей прошлой жизни,
Дима служил здесь в бригаде “Эдельвейс”.
 АЛира: – О, какими гигантскими шагами движется Самсун – каменная глыба –
метров восемь высотой. Ка-менный гость. На горе Нексис его встречает Старец.
Этот Старец в прошлом году водил приглашал меня внутрь дольмена Солнечный.
Старец показывает Самсуну рукой – иди дальше. Горан поклонился, хоть
и каменный. Побежал. Бежит – земля дрожит. Поле тонкого эфира сотрясается
от его гигантских шагов. Подбежал к Кавказскому хребту, остановился
у высокой горы – стучит туда. Выходит согбенная фигура. Это Старец.
Одежда как хламида – спадает с головы на спину. Они о чём-то говорят
с Гораном. Старец зовёт его за собой. Пошёл первым. Каменный наклоняется,
чтобы войти. Всё, вошли, – там выпрямились. Темно. Самсун идёт за Старцем.
Он раз в шесть выше, хотя Старец не маленький, где-то 178 см. Подходят
к нише. Там какой-то дохлик вертикально подвешен за подмышки. Голова сбита
набекрень, приставлена просто.
Старец: – Ну что, Самсун, не знаешь, как взять – голова отваливается?
А ты возьми так: положи на руки скелет, а голову \череп \ – ему на живот.
Живот – это жизнь – пусть оживёт хотя бы память этого духа.
АЛира: – Старец помогает. Скелет положен на краеугольные  каменные руки Горана, голову положили на скелетное туловище, на позвоночник, между рёбер подсовы-вают. Чтоб не вывалилась. Ну, картина, как в анатомическом склепе. Горан кланяется низко старцу вместе со скелетом, поворачивается и выходит один. Вышел, делает разбег, разгоняется. \Ну – точно как “Каменный гость” \.
Майя: – Это Пушкинский Каменный гость. Он через многие пьесы у классиков
проходит. Горан – ты прообраз?
Горан: – Я не про…, я – образ.
Майя: – Образ, Горан, образ. Благодарю.
Горан: – Что мне теперь: и беги, и дыши, и ещё с тобой разговаривай?
Майя: – Неси, неси….
АЛира Диме: – Говори – я жду тебя с Любовью, я отдаю тебе твоё и жду
своего в ответ.
Горан пробежал мимо Янского дольмена. На ходу кланяется старцу, который всё-таки стоит и ждёт. Сбавляет скорость. Идёт.
АЛира корректирует действа каждого участника сеанса связи с Тонкими мирами,  подсказывает план действий реципиенту.
Дима, ПОВТОРЯЙ за мной: – Кундалини моя, на место! Я магнит для своей Жизненной Силы.
 Он Повторяет за ведущей.
АЛира: – Я рада, Горан, что ты уже отрываешься от каменной скалы,
чего ранее не мог себе позволить…. Ты умница. Теперь ты помогаешь людям.
Майя: – Так он и остался, чтобы спасать.
АЛира: – Вот он идёт…. Не касаясь камня, идёт. К Диме подходит. Дима,
встань, пожалуйста. Он протягивает тебе…
Горан: – Чё-то голова-то выпала, блин. Чтоб голову-то ему самому взять.
АЛира Диме: – Наклонись, подними голову свою, Дима, череп твой бывший.
Дима: – Мать-Земля, я принимаю свою Жизненную Силу. Кундалини, на место!
Надевает энергии свои через голову, по позвонкам распределяя и гармонизируя
на внутренних и внешних планах.
Горан протягивает к Диме руки со скелетом:
– На, прими же, тело-то твоё! Возьми!
АЛира: – Дима, на левой руке у тебя плечи и грудная клетка, на правой –
кости и бедро свисает. Так вот, его спиной к животу своему медленно
и плавно…. Ну, с поклоном сделай. Горан же с поклоном твой труп вынимал. 
АЛира: – Благодарю тебя, Горан, ты молодец, такой выносливый – всех выносишь.
Велики заслуги твои перед человеками, пришедшими за своими Жизненными Силами.
Дима: – А твою Жизненную Силу, Горан, я тебе возвращаю с благодарностью
и Любовью. Ты мне всё возвращаешь этим скелетиком?
Горан: – Да-а!...
 И потряс руками каменными, отряхивая прах со своих рук.
АЛира: – Дима, втягивай Жизненную Силу из этого праха.
Скелет спиной к себе. Втягивай Кундалини, замагнить, замагнить.
Поблагодари Горана за то, что вернул тебе Жизненную Силу.
Горан: – Я тобой опять доволен – ты отдал мне всё сейчас.
Береги свой правый глаз. Был удар тебе когда-то. Эта рана
страшновата. Это позже было раньше \как говорит: "позже–раньше"\.
Защищал ты своё ранчо. Друг любезный, бился насмерть. Ты верни
своё сейчас – восстановишь правый глаз. Созерцаю это диво:
жутко, страшно, некрасиво. Видеть это не хочу. Я пойду-ка
поздорову. Подожду я вас в скале. Жду на верхнем вас седле.
АЛира: – Мы придём попозже. А сейчас закончим с Димой –
восстанавливать его. Ты согласен?

Горан: – День за днём проходит – ожиданья не уводит. Буду ждать вас.
С вами я время ценю. Я смеялся с вами вслед, – посмотрел на ваш обед:
две сиротки пили чай, ели сельди невзначай )). Диму доведём до точки,
мы проверим его почки. Через глаз идёт на почку, – был убит он
в эту точку. Покажи ему, АЛира, \Нажатием пальцев \ … вот нашёл
себе кумира….
АЛира немного поговорила с горным старцем.
Старец с Кавказа: – Я не видел вас ни разу. Слышал много я о вас.
Очень длительный рассказ. Я приветствую сейчас вас обоих. Рад за вас.
Моё имя АРИГЛАС. Да, я АРИГЛАС. Я знаю всех, приветствую и рад за вас.
Горан Майе: – Я не зря тебя спасал и защитницу узнал…
 Распрощались....

.............................................Сентябрь 2008год.ПШАДА...Акцептор = АЛира =
..........................................................Тех. оператор – Майя Унукович.