Аррамия. глава 5 продолжение

Сар Сарнай
Город засыпал, машины все реже и реже разрезали пространство звуков. Кое-где слышались каблучки торопившейся домой дамы или тяжелые шаркающие шаги нетрезвого мужчины. Но и эти звуки смолкали. В многоэтажках вокруг то там, то здесь потухали окна, вместе с тем, удлинялись и вырастали тени.  Становилось уже прохладно, скоро уже не посидишь в одном халате.  Я закрыла глаза.
Что-то незримое скользнуло мимо меня, незнакомый запах, резковатый, но не неприятный, просто другой, ударил в нос. Я увидела волка, черный, переливающийся шелком окрас с подпалиной. Молодой, но сильный и хорошо сложенный волк лежал напротив меня. Сущность не была агрессивна, наоборот, казалось, был готов кинуться на любого в мою защиту.
-Ты прекрасна, твой серый окрас переливается в лунном свете.
-Серый, - что меня ни мало удивило?
-Я вижу волчицу, молодую, здоровую и сильную волчицу.
Я открыла глаза, напротив меня сидел Сергей,  мужчина уселся прямо на коврике, почти в позе лотоса, и улыбался мне.
-Ты волк, ты знаешь об этом?
Сергей расхохотался, - ты так меня видишь?
-А как ты меня видишь?
-Прекрасной и желанной женщиной.
-Понятно,  - я встала и зашла в комнату.
Сережа зашел за мной, - я накрыл на стол на кухне.
-Хорошо, -  я прошла на кухню.
Курица, Сережка разогрел ее в микроволновке, обложив ломтиками яблок, обжаренных в меде. Маринованным луком и сбрызнул соком лимона. Стояло два высоких бокала с напитком.
-Я нашел у тебя  в кухонном столе блендер и позволил  себе сделать коктейль на молоке с фруктами.
-Это все ты привез с собой?
-Я вниз сбегал, там магазин в вашем доме.
-Быстро, - я села за стол, - я потрясена, правда.
Было все заманчиво и вкусно, но меня не отпускал тот запах, запах волка, он манил и кружил вокруг, проникая все глубже, словно воздух становился горячее.
-Я сам буду тебя кормить из рук, Аррамия, позволь мне просто.
И я позволила, а почему нет, у меня давно не было мужчины,  это я себя уговариваю или кого-то,  мне стало смешно. Почему не насладиться красивым спортивным телом, сильным телом, и запахом.  Который,  словно букет  ферромонов,  с примесью мускуса  все глубже завинчивался во весь мой организм.  Волк.
Он  отломил небольшой кусочек от курицы и  положил мне в рот.  Ломтиком медового яблочка Сергей водил мне по губам, глядя в мои глаза, потом отправил яблочко за кусочком курицы, собрав мед с губ поцелуем.  В это время рука мужчины потянула за  пояс моего халата, который безсовестно распахнулся.   Следующий кусочек яблочка чертил рисунки по моей груди.  Не знаю, сколько бы я выдержала эту пытку, но,  что-то во мне стало просыпаться, древнее и животное.  Запах волка, он становился крепче и  я даже не могу подобрать слова, чтоб описать этот запах.  Что-то закручивалось внутри меня в тугой узел, мои руки полезли сдирать полотенце с мужчины.
Я вырвалась и убежала в комнату, добежала до балкона и встала в дверном проеме открытой балконной двери.  Халат неслышно скатился с плеч  на пол.  Сережа вошел за мной, нагой и прекрасный, рык, вот, что вырвалось из меня, рык волчицы, и в этот момент  я плавно повернулась и сама с готовностью зверя кинулась в объятия мужчины.

Рассвет разливался за окном, было прохладно. Я открыла глаза, лежу в объятиях Сергея прямо на полу, на  ковре.
Я и не подозревала, что кундалини может так вырваться из меня,  что желание, до простого животного желания может поглотить с такой силой.  Вспомнила где-то услышанные слова: «ни одна духовная практика не имеет смысла, если сущность не пресытилась». Сергей открыл глаза.
-Сколько раз это было?
-А кто считал?!
Я рассмеялась.
Мужчина провел пальчиком по моим губам.
Я вскочила, -  я в душ, мне на работу.

(продолжение следует).