Вечное сияние захламлённого разума

Александр Анистратенко
Beck - Eternal Sunshine Of The Spotless Mind-OST


Я согласился на это только потому, что в наше время очень просто забыть некогда любимого тобой человека.
Достаточно напиться, выплакаться, позвать своих не очень хороших знакомых. Не очень хороших, ведь они тебя не знают и не будут задавать ненужных вопросов. Они даже не знают ту, по которой ты скучаешь. Они будут говорить «Не отставай», «Борись», «Не забывай», «Помни её…». Так и говорят, ведь не знают, как больно осознавать, что я не с ней уже. Они не знают меня, поэтому и надеются, что я сорвусь с места и побегу сломя голову к ней.

А друзья…

Друзья скажут: «Бывает…», «Ты сам знаешь…», «Вспомни, как была одна, которая…», «Забудь…»
Друзья… Хотят для меня лучшей участи. Не хотят видеть меня отрешённым, задумчивым, глядящим в горизонт и абсолютно не слушающим их…. Они всячески меня подбадривают, некоторые даже пытаются меня знакомить с другими девушками. Говорят, что я пишу не плохие очерки. Некоторые из них даже цитируют меня…Называют мои рисунки глубокими и смысловыми… Приятно, да, но ведь это не правда. Или мне только так кажется…
В итоге, они добиваются того, что я забываю о ней.
Да, я забываю о ней.
И что?...
Я пуст…
Всё, нечего теперь желать и хотеть.
Нечего. Они избавили меня от прошлого. Ноя не успел подготовить будущее… И теперь я как в замкнутой цепи. Бегаю каждый день по одной и той же дороге…
Но.. Я согласился на то, чтоб жить вечно в воспоминаниях. И даже новые приходящие люди – становятся моим воспоминанием. Это настоящие прошлые люди… Они пришли сейчас и ведут себя так, чтоб я был удивлён и желал никогда с ними не расставаться. Но, они уже прошлые. Ничего нового в них я не нахожу…
Я помню, как согласился никогда не забывать прошлое. По совету знакомых, не друзей.
И каждую ночь, во сне, я должен был по сценарию отпустить всё прошлое. Не оставлять его в своём сознании. Просто сдаться и забыть.
Но, я не сдамся. Я буду в прошлом. Ведь настоящее ничем не отличается от прошлого. Только лица меняются…
Мне дали то, что я хотел. Мне дали это те, о которых я даже не задумывался.
На какой парад мне настоящее и будущее, если оно всё так же станет прошлым?!...Прошлым, которое со временем мои друзья назовут «без смысла это, Саня»…

А я лучше буду жить в прошлом…
Будущее – не известно.
Настоящее – дарит безразличие.
Прошлое – говорит, что был я счастлив. И именно с прошлого начинается настоящее и будущее…
Я бы лучше стёр настоящее и будущее. И жил бы только прошлым… Когда я ещё верил в чувства, любовь, правду, доверие… Пусть это будет прошлое, которое подарило мне много печали и шрамов. Но, это было чистое прошлое. Чистое чувствами…