Закат гор

Соколов Владислав
- Здравствуйте, меня зовут Зевс и я алкоголик.
- Здравствуйте, меня зовут Зевс и я алкоголик.
Да, сейчас я готов вам в этом признаться. Хотя вру. Меня на эти дурацкие курсы постановление суда обязало ходить. Говорят, я себя буйно веду и соседи на меня жалуются. А что буйно? Ну покричал немного, поругался. Ну да, может в стену ногой постучал немного. Ну а как? Пожили бы Вы с мое. Мне между прочим не одна тысяча лет. Раньше оно как было – не нравиться тебе кто – шарахнешь в него молнией там или в воздух кинешь. А теперь? Нет, вот Тор, например, работает на заправке в Германии и ему нравиться. Он привык уже. Говорит, что так жить тоже хорошо. Завел себе блог в интернете и рассказики пописывает. Пользуются популярностью. Говорят – хорошая историческая база, но зачастую смелая трактовка исторических фактов. А куда уж смелее, если он в большинстве поучаствовать успел, за его-то годы. А я не могу так. Я же все-таки верховный бог Олимпа. И сколько я им был. Вот тогда были времена. Что хочу делаю, сам все решаю. А теперь я кто? Дворник. Дворник. Сколько лет уже дворником работаю. Можно сказать за еду. Да, я пью. А что? Всегда мы пили. Оргии, помню, наичудеснейшии устраивали. Какие это были оргии. Современным и не снилось, сколько всего мы, боги Олимпа, творили. А детей-то, детей у меня сколько было. И не сосчитать. Забыли все папку. Я о них, правда, и не заботился совсем. Но я ж как лучше хотел, чтоб самостоятельными выросли, сами о себе могли заботиться. А кто теперь о старом мне позаботиться? Никому я не нужен, вот и пью. Утром встал, убрался на участках. У меня знаете какие участки. У меня чисто все. Поэтому и держат меня, хотя и пью много. Я трудолюбивый. И раньше много трудился и сейчас. Не могу я работу не сделанной бросить, никто меня этому не учил. Вот утром встал и работаю. А люди? Эти все мусорят, все производят мусор. Я за ними убираю.
Скушно мне. Долго еще говорить? А то я и не знаю что уже. Меня сюда полиция принудительно отправила. Я буянил чуток, с соседом подрался. Меня и загребли. Сначала хотели срок дать, да компания вступилась, говорят, где мы еще такого ответственного дворника найдем. Вот и отправили меня на лечение принудительно. В больничке полежал, капельницы там всякие ставили, таблетки. Потом врач со мной долго разговаривала. А теперь сказали или ты ходишь на собрания анонимных алкоголиков, или все – с работы выгоним, квартиры лишим. А я уже жил на улице. Было плохо. Так я к вам и пришел. Вот щас бы по старой памяти шарахнуть молнией, да ураган замутить какой. Ну, это, все, наверно.
- Давайте поблагодарим Зевса и поаплодируем ему.