Ура семейству Пугачевой и Галкина!

Виталий Овчинников
или

ПОЧЕМ СЕЙЧАС ДЕТИ?

               

                Странный вопрос, не правда ли? Но это вчера он был странным. А сейчас он самый наиобычнейший.  Сейчас его задают друг другу  все  «гламурные» женщины  России.  Не верите? Я тоже не верил до недавнего  дня.

                Утром 7-го октября  я включил интернет и увидел в рубрике самых важных для мировой цивилизации новостей свежую новость о том, что Пугачева и Галкин родили себе близняшек. Или – двойняшек? Честно говоря – не понял.  Но не в этом дело. Главное здесь слово  - РОДИЛИ! Поэтому я его написал  большими буквами

                И весь вечер российские СМИ был заняты одним наиважнейшим вопросом для России – рождением супругами  Пугачевой и Галкина двойняшек – мальчика и девочки. По всем каналам ТВ показывали счастливые, улыбающиеся лица Пугачевой и Галкина  с младенцами на руках.  Я смотрел на эти шоу и ничего не мог понять.

                Ведь дело не в том, что по спине кнутом, а дело в том, что больно!  И дело не в том, что Пугачева и Галкин  родили себе двойняшек.  Родили себе  и родили,  мне-то  что от  этого? Однако есть! Есть! Я поясню свою мысль.

                Дело в том, что  я  где-то  уже слышал,  причем, слышал  уже давно,  лет пять  назад в каком-то ТВ шоу, что Пугачева  с Галкиным   не могут заиметь своих детей  из-за того,  что  у Пугачевой   уже  наступила менопауза,  а  сам Галкин, оказывается, стойко бесплоден.  И ни одна из многочисленных  Галкинских  любовниц так и не смогла от него забеременеть. Как ни старались.
 
                И у меня, наивного Совка, сразу же возникла  восторженная мысль  - вот до чего дошла наша медицин, если  она смогла  заставить рожать  бесплодных  уже  супругов  без  их непосредственного участия в данном вопросе.  То есть, без полового акта между ними. Так сказать,  на  совершенно пустом  с обеих сторон  месте сотворила для них детей и научила Аллу Борисовну   вынашивать и  рожать детей   ее   недееспособной  уже для  подобных действий    маткой. Раз они родили себе детей, значит, так оно и должно быть!

                Тогда ура,  ура и еще раз ура нашей медицине! И об этом знаменательнейшем событии нашей действительности  взахлеб  кричали все  наши Российские СМИ.  Но я – «дурак» и никаким современным информациям не верю. Что-то здесь не так!
 
                Поэтому я  кликну  мышкой  про эту новость,  про  эту сногсшибательную для наших женщин  информацию и рот раскрыл от удивления. Оказывается  понятие слова рожать расширилось.  И если ты заплатил деньги  какой-нибудь женщин  за рождения  ею  ребенка, и после родов    купил себе этого ребенка,   то это будет теперь автоматически означать,   что  ты  родил себе ребенка, если ты мужчина, как  Галкин или Киркоров,  или родила себе  ребенка, если ты женщина, как Пугачева,  и теперь этот ребенок  юридически твой  и  что  ты, будь ты мужчиной или женщиной, являешься  его матерью или отцом. 

                Именно так поступили   Галкин  и Пугачева.  Я, правда, не слишком понимаю, причем здесь Галкин?  Ведь здесь не было никакого искусственного оплодотворения с использованием спермы Галкина и яйцеклетки Пугачвой.  Из-за   того элементарного, что исходных материалов  для процесса искусственного оплодотворения у этих супругов   уже не существует  в природе.  Поэтому, как они сотворили себе ребенка, я не знаю.  Не знаю! И не хочу знать! Пусть даже они кланируют их! Это их дело! Не мое! Но это, вероятно, и есть тайна современного зачатия  и  современного рождения ребенка у богатых людей нынешней России...
 

                Тьфу ты, Господи!  Бр-р-р-р! Бред какой- то»!  А   как же  тогда заповедь Библии для женщины, где черным по белому написано, что ты, женщина отныне  будешь   теперь  рожать в муках детей своих?  Но как ошибся господь Бог! Не  учел он последствий  научно технического  прогресса в медицине!  Да и нравственность теперь  иная в цивилизованно обществе. И согласно этой новой нравственности  современная "гламурная" женщина заявляет примерно  так:
 
                --  Я  не хочу рожать в муках своих детей!  С чего это я должна мучится? Я хочу от жизни лишь одни сладости получать! А мучаются пусть другие женщины, у которых  денег нет. А  за  зачатие  своего ребенка, за его вынашивание и за его  рождение  заплачу женщине донору по контракту или договору,  и  потом этот ребенок юридически будет моим, мною рожденным. И будет иметь свидетельство о рождении на мое имя!

                Я ничего не имею против усыновления нашими звездами детей. Пусть усыновляют себе на здоровье. И чем больше, тем лучше.  Ведь забот-то с детьми у них никаких! Там же этими детьми будет заниматься целый штат всяких нянек, кормилиц, докторов, воспитателей и учителей. Так легко и Матерью Героиней стать - были бы деньги!
 
                А вопрос о том, как они потом будет делить наследство своих «родителей» меня не интересуют. Там юристов полно на обслуге сидит.

                Но зачем потом эти примитивные  шоу  устраивать с мнимым рождением этих детей этими звездами?   Ведь  этих детей они не рожали. Они  их заказали и купили.  И вы уж меня извините за примитивизм мышления, но не надо поганить  святое  для  нас слово – родился.

                И когда я вижу в СМИ  наших нынешних звезд с умиленными лицами, неловко держащих в своих руках купленных ими у доноров детей, мне хочется задать им вопрос:
                -- За сколько вы купили своих детей?