Продолжение

Гумер Каримов
Все это YULA перевела в видеоряд и рассказывала Юре спящему в цветных снах. Потом она сделала долгую паузу и сказала ему главное - о своей миссии на Земле, о своем задании - собрать всю необходимую информацию и передать ее на свою планету для подготовки масштабной экспедиции на Землю. Цель экспе¬диции - преобразовать человечество, ликвидировав этот весь ваш несовершенный мир, ведущий вас к гибели и, отобрав наиболее здоровые особи из вашего перенасыщенного населения, ввести новый код, создав на Земле Высшую Разумную Цивилизацию Розовых Шаров.
YULA вновь сделала долгую паузу, а потом сказала:
   - Юра, милый, а теперь я скажу тебе самое важное для меня. Когда десять лет назад я прилетела на Землю, то сделала одну запрещенную вольность: отдели¬лась от остальной части экспедиции и упала туда, где ты меня подобрал. Если бы ты знал, мой милый, какое несказанное чудо тогда произошло! Ведь случилось то, чего я никогда бы не могла себе представить: явившись на твою планету, чтобы уничтожить её, я за эти десять лет поняла, что моя миссия стала прямо противоположной: я пришла на твою Землю, чтобы защитить её. Не дать порушить, превратить в бесчувственную груду круглых камней. И все это - благодаря только тебе. Только с тобой я познала эту удивительную жизнь землян: противоречивую, трудную, но такую прекрасную. Не я, а ты научил меня всему тому, что было закрыто от меня: радоваться, ненавидеть, печалиться, смеяться, жалеть, злиться, любить... Ты открыл мне эту высокую, ни с чем не сравнимую тайну... И я по¬няла сегодня: в ответ я должна открыть тебе свою тайну... Теперь ты все зна¬ешь. Нет, не все. Ты не знаешь о моей заветной мечте. Я всегда с грустью думала, что ей не суждено будет сбыться, но сегодня я вдруг почувствовала: у меня по¬лучится. Ведь я люблю... Люблю тебя! Спи, милый, теперь мне нужно действовать.