Империю славлю которая есть...

Костантин
Империю славлю которая есть...


В своё время (1952 год, кажется) Уинстон Черчилль сказал: «Если бы Адольф Гитлер умер в 1937 году – то до сей поры он бы считался самым великим из германских канцлеров».
Одно дело воссоединение территорий, поддержанное значительной частью населения – другое дело завоевание новых земель вопреки международному праву и воле народов на них обитающих. Первое, поначалу позволялось даже Гитлеру (аншлюс Австрии, Мюнхенский сговор по поводу Судет и так далее и всё такое прочее). За второе в Нюрнберге было удавлено 12 высших чиновников германской империи.
Конечно, Индии, повезло больше, хотя бы потому, что она в отличие от некоторых субъектов нынешней РФ, она попала в колониальную зависимость от империи Британской, а не Российской. Английский востоковед Александр Бернс, в 19 веке довольно метко подметил суть различия между колониализмом европейским и евразийским (россиянским). Суть в следующем.
Английский «господин в пробковом шлеме» снимает сливки с молока, которое туземец надоил со своей коровы. Французы забирают молоко – но корову оставляют. Русский боярин-колонизатор «в клобуке из меха бобра» уводит и корову.
Доживи Бернс до «эпохи исторического материализма» наверняка бы из его уст прозвучало определение и колониальной политики большевизма. «Товарищ в будёновке» (кстати, довольно часто бывший «боярин» сменивший на неё бобровый клобук) помимо коровы, уводит жену аборигена, детей сдаёт в интернат, ему на шею одевает колодку, и при этом дружески треплет по плечу и называет «братом».
Не по той ли причине от современной России, которая вроде бы не причём, к обиде и досаде президента  Путина, как от прокажённого шарахаются не только бывшее страны «народной демократии», но и бывшее "братские" республики СССР.
Социально-политическая структура субъектов федерации, есть почти точная калька с индийских же княжеств первой половины британского колониального владычества. С конца XVII-го века до сипайского мятежа 1856-58 годов. Индией тогда формально от имени короны управляла Ост-Индская компания. Позволю привести себе пример пространный – не менее чем красноречивый. Бенгалия. Начало XIX-го века. В Лондоне премьер Питт-младший. В Калькутте (тогдашней столице Индии) генерал-губернатор Ч. Корнуоллис (полномочия аналогичные полпреду президента РФ в Федеральном округе, разводящий «стрелки» и смотрящий за общаком в одном лице). В Бенгалии (хоть Татарстан, хоть Башкортостан – на вкус читателя) пост заминдара (туземного правителя) занимает некто раджа Бурдван (Рахимов? Каримов? Кадыров? Лужков?). На его землях образовалась иерархия из пяти-шести субарендаторов, каждый из которых сдавал взятую им в аренду землю другому за большую арендную плату. Так образовалась длинная цепочка субарендаторов, причём их права закреплялись по наследству. Средства, полученные от эксплуатации населения (после, ясное дело, расчётов с английской короной и её резидентом) индийские заминдары расходовали обычным для феодалов способом. Вот выписка из рапорта английского колониального чиновника начальству в метрополию: «Доход заминдара идёт на содержание бездельников и прихлебателей: на слуг и стражников, певиц и танцовщиц, на многолюдные обеды окрестным заминдарам и жертвы брахманам (аналог попов, муфтиев, РПЦ, мечетей, chess-citi и т. п.) – всё на потребление, ничего не идёт на нужды производства… Едва ли имеется хоть одна деревня, в которой заминдар или откупщик тратит деньги на усовершенствования».
А теперь читатель найди-ка, сколько там, кардинальных отличий между Бенгалией и той же Башкирией или Краснодарским краем. Между раджой  Бурдваном и тем же любым на выбор губернатором субъекта РФ.
Судя по событиям на Кавказе августа 2008, Путин восстановление империи видит по Вьетнамскому сценарию событий в Индокитае 1964-75 годов. Конечно же, не без оснований и правильно рассчитывая на то, что местным «Сайгонам» на пространстве СНГ, не светит реальная помощь ни от США, ни от Европы. Не будет провокаций в Черном море типа той, что в 64 году ДРВ и Америка разыграли в Тонкинском заливе.
По чисто субъективному мнению автора, главным условием возрождения имперского русского пространства станет наличие следующей геополитической ситуации. Когда в глазах граждан Украины и Белоруссии  Российская Федерация станет тем, чем в глазах граждан ГДР была Федеративная Республика Германии. Чем является Республика Корея для граждан КНДР, не подвергнутых социальной лоботомии. Точка. Процесс пойдёт. Пойдёт неотвратимо. Малороссы и белорусы ручейками леммингов устремятся на братские просторы, так же неотвратимо как восточные немцы в «другую Германию».
Пока же единственной бесспорной «удачей» Владимира Путина на этом пути явилось восстановление музыки сталинского гимна с ханжескими виршами текста Михалкова, чьё творчество служит ярким опровержением гигиенического постулата о том что «туалетная бумага не может быть многоразовой».
А чем кончиться сей процесс может? От чего он отвлекает патриотический электорат? Что ледиенит души конструкторов имперского "Лего"?
«Бостонское чаепитие» которое вполне может устроить «добрый русский народ» гарантам своих прав. Теперешние хозяева жизни, владельцы «заводов, дворцов, пароходов» будут ведь валяться в ногах у какого-нибудь мелкого чина лондонского Forint-offish, умоляя: «заприте меня в бронированную камеру» пока суд Его Величества будет рассматривать требование революционного правительства России «о депортации на историческую родину».   И, судорожно сглатывая ком в горле «со вкусом наждака», кивать на экран ТВ, где прямая трансляция «Europe-news’s» пунктуально показывает как очередного «Дерипаску», попавшего под рухнувшую «вертикаль», выволакивают из обработанного кувалдами «Майбаха». И вешают. На собственных кишках. При этом покрытые змеями вен руки пролетариев забивают в хрипящую глотку тугие пачки баксов. Голос за кадром, равнодушным английским языком сообщает, что теперь пойманных на взятке чиновников заставляют публично съесть сумму мзды. Большинство из подвергнутых столь варварскому наказанию умерло в страшных судорогах от заворота кишок.  .  В следующем кадре видны клетки  у подъезда какого-то административного здания. Из-за прутьев решетки затравленно смотрят люди. Это коррупционеры. Они пошли на сделку с правосудием. Срок им уменьшен вдвое – зато отбывают они его публично, рядом с местом совершения преступления, наглядно иллюстрируя своей горькой участью суть постулата, что «воровать – плохо». Если царскую Россию красная пропаганда называла «тюрьмой народов», то нынешнюю РФ газета «Tame’s» именует «страной клеток».  Следующий кадр… впрочем, там уже что-то про Пакистан.