Все мы Боги

Сенатрусова Елена Сергеевна
Все мы живем в одном мире. Подумайте.
Вот, к примеру, ты согласен с этим утверждением?
Да? Значит, ты ни черта не понимаешь. Ты – создатель мира. Ты им правишь.
Я сошла с ума? Нет, просто ты многого не знаешь.
Я прошу вас, подумайте. Ведь сколько людей, столько и миров. Столько же и Богов.
Что? Опять ты? Хм-м, говоришь, что если все Боги, значит никто не Бог? Не плохое замечание. Для первоклашки.
Почему? Могу объяснить. Если следовать твоей логике, то вот что получится. «Все мы люди, значит никто не человек». Согласен, что получился бред?
Вот и умничка. Кто не согласен, может сделать себе харакири. Мы все-таки отвлеклись. Мы все живем в одном мире?
Нет. Хорошо, что хоть кто-то это понимает. Неужели остальные не понимают почему?
Попытаюсь объяснить. Посмотрите на то, что и кто вас окружает. Вдумайтесь. Ведь ваши воспоминания и ассоциации с тем или иным объектом индивидуальны. Например, только я знаю, почему у меня на диване лежит фантик. Я ела конфету, а фантик не убрала. Это его история, которую создала я. И знала, до сего момента только я. Может какие-то чувства и восприятие окружающего совпадают с некоторыми из нашего круга общения, но только лишь совпадают. Идентичными они не бывают. Все наши миры уникальны. И только мы в ответе за них. Если я подожгу это здание, мне больше некуда будет приходить на лекции. Только мы в силах решать порядок вещей вокруг нас. Если я захочу, я ведь могу сделать перестановку в доме. И все будет лежать там, где я положу. И надо стараться придерживаться правила «ННН». То есть «Нет Ничего Невозможного». Единственная невозможная вещь, которая попалась в моей жизни, это то, что я не могу сказать букву «П» с закрытым ртом. Да и никто не может.
А ну перестали пробовать.
В достижении наших целей нам мешают только две вещи: Лень и Страх. Лень сделать то, чего страстно жаждешь? Надо быть полным идиотом чтобы такое допустить. Страх неудачи – все-таки главная причина. Но надо успокаивать себя тем, что если постоянно бояться и ничего не делать, то будешь стоять на месте. А это не приемлемо. И даже если что-то не удастся. Мы живем в первый раз и не знаем всех тонкостей этой игры. Но во второй раз то точно получится, если просчитать, почему тебя постигла неудача в дебюте.
Главное запомните, все мы Боги. И все у нас получится.