Мое второе знакомство с морем...

Иди Фри
...прошло гораздо спокойнее, чем это было в предыдущий раз. И здесь, я думаю, сыграли свою роль несколько удачных факторов.

Во-первых, я уже имел опыт встречи со стихией и знал, как с ней правильно поступать. Во-вторых, я стал мудрее и старше, а потому заранее выдумал себе повод заниматься обоими детьми, которые мирно плескались у линии прибоя, но конечно, требовали особого внимания и тщательного контроля с моей стороны. В-третьих, в первый же день я настолько обгорел, что с тех пор ходил исключительно в футболке и дальше, чем по пояс, в воду не забредал. И, наконец, самое главное: дно около нашего пляжа было настолько пологим, что бездна под ногами начиналась очень и очень не скоро.

Впрочем, однажды я набрался храбрости и решился на подвиг, достойный героя. Полагаясь на милость Зевса, я вперил немигающий взгляд в туманные очертания Олимпа на горизонте и двинулся в воду. Слава Аполлону, что неуместными молитвами я так и не успел прогневать Посейдона, поскольку едва забравшись по грудь, был вынужден повернуть обратно. Всему виной жена, она звала меня ловить по пляжу замерзших детей и собирать их на обед. Мне показалось, что к берегу я двигался с несколько бОльшей скоростью, чем от него. Но лишь выбравшись на сушу, я осознал, что никогда раньше, с таким энтузиазмом не стремился помогать супруге в её нелегком труде.

После этого я решил не рисковать, и всё обошлось благополучно. Оказалось, что и у кромки воды можно найти себе кучу интересных развлечений. Я сидел на песочке и рассматривал красивую гальку, вместе с детьми строил замки и плотины, гонялся за крабами на прибрежных валунах и безуспешно ловил рыбу голыми руками. А через неделю я осмелел настолько, что на прощание даже швырнул в море монеткой, не с целью оскорбить мать и обидеть кормилицу, но чтобы вернуться сюда еще раз.