Возвращение

Сенатрусова Елена Сергеевна
Наступила весна. Наступила каблуком свежего воздуха на мою бесчувственность. Обнажила нервы перед первыми каплями тёплого дождя. Ты играл на них, как арфистка с тонкими нежными пальцами. И в этот момент, когда я была нараспашку, проветривая душу от зимнего анабиоза, на расстояние локтя подошел ты и коснулся тёплой рукой моей сущности. На мгновение, остановив измученное сердце и запустив его снова. Я увидела в твоих глазах целый мир. Даже больше: вселенные, галактики, которые были, есть будут и те, что никогда не смогут существовать. Я наизусть запоминала тепло твоих пальцев. Ты рассказывал мне об осени, листве, прогулках под дожем, футболе, музыке, перспективах, шнурковой теории. «Теперь у тебя есть Я», - я подняла и оттряхнула эту фразу, неловко оброненную тобой. Пришло понимание, что я ждала тебя дольше, чем жила. Хотелось спрятаться от всего мира в твоих волосах, вдыхать запах твоей кожи, вместе слушать музыку, искать созвездия, читать, разговаривать, просто молчать, есть фисташки, играть на гитаре, петь, бегать под дождём.
Как оказалось, всё это длилось почти мгновение. Ты ушёл «делать дела», а я осталась, понимая, что между нами и не было ничего кроме расстояния. А твой образ всплывает в памяти каждый день. Так жаль, что я не могу его обнять. Закрываю глаза. Воображение рисует запредельно красивые картинки. Минус в том, что глаза придётся открыть. Перед сном я прошу только об одном: «Перестань мне сниться». Но ты, даже находясь в моей голове, умудряешься игнорировать мои просьбы.
Ты пообещал подарить мне лето, и я жду этого как пустыня дождя. «Любовь идёт по трубам. Откройте кран». Моя пустыня или расцветёт, или раскалится добела. Боюсь, что опять будет Долгожданное Ничто. Ведь каждый день ко мне уходят поезда, на которые ты никогда не успеваешь. Моя паранойя говорит, что у меня паранойя. Даже она верит, что ты скажешь мне то, о чем мы оба думаем несколько лет. Просто в эти дни ожидания мне кажется, что жизнь проходит мимо. Нет, не так. Я мимо неё стою.
Остаётся только надеется, что однажды ты сядешь на трижды ушедший поезд, на который давно не продают билеты и вернёшься за мной.