Анатомия чувств

Сенатрусова Елена Сергеевна
Иногда я напоминаю себе ремень плотника, сантехника или механика.
У меня есть десятки кармашков, таящих внутри болты и винтики. Если внимательно посмотреть на биологически активную девушку из обычного города, можно обнаружить страх в заднем кармане джинсов, зеркально которому прячется обида. В складках юбки, что не вздымается колоколом при прыжке с крыши, живёт страсть. Любовь чуть выше, в районе грудной клетки, между рёбрами, - на кармане с ней написано «Душа». Улыбка висит на шее, на медной цепочке. За редко носимыми очками живёт вера в человечество. Счастье занимает все комнаты и коридоры пространства «выше шеи». А если заглянуть в желудок, там грусть. Она плачет желудочным соком, разъедая узоры на крыльях бабочек, что прилетели сюда из кармана с надписью «Душа». Слёзы живут в носках. Когда чаша переполняется, я прячусь в себе, а где это «в себе» я не придумала. Надежда обитает в глубине моих глаз. Скромность приглашает под коленки, но я редко туда попадаю. Если присмотреться, заметишь, что в гриве волос бегают усталости. Их много, они чудовищно малы и чересчур шустры. В предплечьях и икрах тусуется лень, её часто можно встретить по утрам. Во рту - восторг. Он просачивается через улыбку и кричит что вздумается...