А что если мы одни во Вселенной?

Сенатрусова Елена Сергеевна
Знаешь, тема "а что если мы одни во Вселенной?" у меня уже давно крутится. Ещё задолго до того, как я прочитала Вербера. Потом нашла это у него в книге, и мне стало ещё страшнее. Я боялась и боюсь темноты не из-за того, что в темноте кто-то может быть, а наоборот: вдруг там никого. Все эти тонны темноты и великолепия космоса давит на меня. Потому что, а вдруг мы одни...

Нет ни рая, ни ада, ни шанса на спасение, ни на вторую попытку. Что если, правда, нужно жить мгновением, а не приносить отведённое тебе время на алтарь под названием «нужно-быть-как-все». Не играть в игру «кто-умрет-с-большим-количеством-денег». Лучше тратить время на близких людей, обнимать их, кидаться яблоками в облака, учиться готовить, собирать двигатели, ходить по горам, делать васильковые закладки и ещё много милой чепухи дорогой для сердца. В результате, простите за грубость, нас всех закопают, а количество людей на похоронах будет зависеть от погоды.

Ты знаешь кто ты?
Кто?
Твоё имя дано всего лишь для того, чтобы звать тебя к обеду, например. Тебе могли бы дать просто идентификационный номер вместо него.
Профессия? Лишь ремесло коим ты зарабатываешь деньги.
Человек? Видовая принадлежность.
Пол? Категория вида.
Скажи мне, кто ты?

Задавай себе много вопросов.
Почему я это делаю?
Зачем мне это?
Что мне это даст?
Действительно ли это нужно МНЕ, а не потому что так хочет кто-то?

Думай. Своей. Головой.
Живи. Мгновением.

Эту мысль пытались донести многие до меня более красивыми и мотивирующими словами, но она всегда воспринимается как вздор, легкомысленность и утопия. А почему? Ведь, а что если мы одни во Вселенной?