Зеленый огурец Шабунабола

Виталий Серргеев
Совсем недалеко, на  границе галактик Ушастого слоника и Хертавра в созвездии HDгнезда солнечной системы Превосходные яйца на планете Обильные сливки в живописной долине раскинулась прекрасная и загадочная страна Ябураша. Ябурашград располагался на просторах зеленых долин, искристых рек и высоких гор. На лугах паслись коровки, по холмам бегали барашки. В богатых лесах водились пушистые зайцы, на полянках росли грибочки, в садах цвели изумительные цветы. Летали и щебетали забавные птички. Жители Ябураша были добрые, красивые и жизнерадостные.

Но, вот в одно прекрасное и солнечное утро

Ду- ду -ду- уууу!

-О жители великой страны Ябураша! Несметные полчища страшных и злых

зеленых Ягушей и Аранчи вторглись в нашу страну. Враг страшен и

опасен! кричал королевский вестник, трубя в трубу.

Ду- ду -ду- уууу!


-Ваше величество! Коварные Ягуша Аранчи  уничтожили наши армии.
-О ужас, о горе взревел старец, король страны Ябураша Ябураш Великий

-Эти ужасные несметные зеленные  полчища ягуша и аранча захватили наши

поля, леса, горы и селения продолжал министр

-Вождь ягуша и арнача заявил, что они жили на земле высоких трав, синих озер, зеленых долин и  холмов 28 миллионов лет, а наш кровавый предок Ябураш Коварный Величайший тиран всех времен и народов захватил их священные земли и воздвиг город Ябурашград. Народ Ягуша и Аранча хочет наши долины где пасутся коровки, холмы где прыгают барашки, леса с зайцами и белками! Он хочет опустошить  наши цветущие поля и забрать нектар.

- Да как смеет клеветать пещерный необтесанный вождь на моего

великого предка Ябураша Коварного и Жестокого, который освободил земли

от ига зеленного и ужасного народа Ягуша и Аранча.

-Не видать ему наших белок, пушистых заек, косуль быстроногих и дубину ему большую в лоб, а не мед полей наших!

-Я, Ябураш Великий, король, объявляю войну зеленым тварям, зеленым

захватчикам, зеленой траве и зеленым деревьям а посему приказываю

уничтожить все зеленное на обетованной стране Ябураша!

-Но, ваше величество! Ваш прадед уже вел войну с синими и голубыми 

захватчиками и он объявил войну небу и облакам! И небо стало черным и

погубило нашу страну! Были черные дожди, Черный снег, и не была

солнца, был страшный потоп, и не было урожая, и был голод, и была смерть!

 
Но король был неумолим
-Совсем наш дед учудил, во всем виноваты министры ослы глупые
-Прадед был наш слабоумен ослов слушал и сам ослом стал. Он воевал с небом и боги его наказали!

Жители Ябураша уничтожили траву, сожгли деревья, построили много

черных труб из которых день и ночь выходил ядовитый черный дым.

Прекрасная зеленая долина стала черной, А из черных шапок гор лились

ядовитые реки. Вода была непригодна для питья, урожая не было и

наступил голод. Погибли животные, пропали птицы. На место благодатного

края Ябураша пришла пустыня. Люди страны Ябураша стали умирать.

- О боги! За что вы наказываете Ябурашград, чем вызвали мы гнев твой?

Какие дары мы должны принести тебе? читал молитву жрец в храме

Ябурашграда.



-Великий Царь! Ябумбол купец пришел

-Мудрейший олигарх нагрянул в гости! не уж спасти страну пришел,
Зови его немедленно и быстро

-Король Великий! Для процветания страны Прекрасной Ябураша я отправляю 2 сундука камней и
золота в далекие офшоры. Ты знаешь царь, что я люблю свою страну, я не жалею сил нещадно днями и ночами как раб презренный  всегда в поту радею о ее богатстве.

- Справедливый, король великий! Дела сложились так, в офшорах страшный голод наступил! Коварная безработица и эпидемия поноса напала на офшоры.
 
-О ужас! Как же так, от голода понос?
-Да царь, загадочное заболевание, лечить их нужно срочно.
-Мои врачи рецепт лечения нашли
-Я выиграл тендер на поставку ночных горшков из золота и бриллиантов  в страну великую офшоров.  Офшоры требуют теперь по двадцать сундуков морями отправлять и двадцать по суше на выгодных условиях.
-Иначе царь, засрут они благославенные офшоры

-В обмен на это выгодное соглашение прими ты царь вот сей алмаз на
тысячу каратов.

-Какой алмаз красивый! воскликнул король Великий Прекрасной страны
Ябураша

-И вот еще горшок алмазный
-Горшок вообще прелестный! Его сейчас же я опробую.

-Япунакол мудрый жрец!
-Ябумбол нам предлагает невиданную сделку для процветания страны и
хочет 40 сундуков в офшоры воровать. 2 сундука на 40 он хочет
обменять

-О царь великий и мудрый, тебе открою тайну я, купил меня купец, и это все горшок алмазный
-И тебя купил? Какой он прыткий, Не думал я, что ты так честен!

-Что предложил нам олигарх Ябумбол для процветания страны невиданная
забота о нашем царстве.

-Мы будем в золоте купаться!
-Но я лишь вижу один алмаз, и вот еще горшок, и я не вижу тут богатства!

-Все правильно король, такая щедрость олигарха, ваш разум и поплыл
-Куда поплыл наш разум Япунакол?

-Поплыл он в царство золота, поверь
-И это правда? Мы богаты?

Конечно Царь! 2 сундука разделим мы на 100 сундуков поменьше. Как
просит Ябумбол  мы отдадим ему те 40, а 60 мы заберем себе. Я думаю,
что это очень справедливо будет для процветания страны.

- Не знал, о мудрый Япунакол, что ты умен, твое решение блестяще.
-Но я подумал, давай разделим мы на 1000 сундуков еще поменьше, а 960 возьмем себе.

-Ябумбол мудрейший олигарх прими вознаграждение щедрого короля, и
приходи еще за выгодными соглашениями.
-И передай всем олигархам нашим, отныне поступаем так.


-О Великий!, О мудрый король Ябураша!, 
-Несметные полчища зеленых  ягуша и аранча подошли к стенам нашего

славного города Ябурашграда и хотят захватить его!

-Но, по велению твоему, жители умерли от голода и погибли от

отравленной воды и некому защищать наш славный город!

- О боги! За что вы наказываете Ябурашград, чем вызвали мы гнев твой?

Какие дары мы должны принести тебе? воскликнул король


-Что скажешь ты, о мудрый Япунакол? В чем наше спасение? спросил

министр
-Да, что скажет нам первый мудрец страны Ябураша, спросил король

-В священном храме  всю ночь я провел в молитвах о спасении нашего

царства. Жрецы храма пели песни и принесли богатые дары богу спасения!

отвечал первый жрец

-А богу мудрости вы пели песни? воскликнул король
-Мы пели песни, мы танцевали, мы играли и дары мы приносили

-А богу умиротворения вознесли вы хвалу?

-1000 юных дев и юношей танцевали на алтаре храма

-И сегодня утром на алтаре я нашел свиток спасения

Король Ябураш Великий схватил свиток и начал его читать

О мудрый царь! Если желаешь спасти свое царство надлежит тебе:

Покрасить себя и жителей страны Ябураша в зеленный цвет, облачить

одеяния  Ягушей и Аранчей, засеять зеленой травой и посадить деревья,

и выдать замуж дочь свою Прекрасную Ябурашу Необыкновенную за ужасного

вождя Ягушаранча.

-Я не хочу ужасного вождя зеленого Ягушаранча. От него пахнет зеленым

луком, тухлыми яйцами, и грязным холопом. Я хочу прекрасного принца,

славного рыцаря чистых кровей на белом коне! И пахнет нектаром цветов чудной страны. Он привезет два сундука золота с бриллиантами, воскликнула принцесса Необыкновенная и Прекрасная, дочь короля Ябураша.

О дочь любимая моя!
Ты папу короля сегодня очень удивила.

-О боги страны великой Ябураша! Вы совсем решили свести с ума короля!

прокричал король Ябураш Мудрый.

-Как смеешь ты! подлец, мне эту чушь давать мудрец ! подделку эту за

провидение бога выдавать!
-Казнить немедля Япунакола! глупца, О голову его пустую на алтарь

внести богам на растерзание! И душу этого слепца к чертям, пусть рвут

на части псы адские огня

-Ваше величество! пришел солдат защитник царства Ябураша и желает

встретиться с вами
-так пусть войдет  сын спаситель наш


-Ваше величество, сегодня, я насмерть бился с полчищами ненасытных

врагов коварных Ягуша и Аранчи до нашей крови невинных юношей и в

этой битве я ранен был коварною рукой. Но фей прекрасный спас меня. И
он сказал что избран я!

-Ты избран? так сказал?
-Да избран я!

-Тебя послал я умирать
-Свершилось чудо, ты живой?
-Да мой король, я весь живой!

-И что еще тебе сказал тот фей прекрасный?

-У фея были крылышки на спинке?

-Их было много их не счесть, так много крыльев я не видел в жизни!
-Сказал негоже мне сыну прекрасному страны Ябураша погибнуть от руки

коварной. Что должен сын с принцессою Необыкновенной и Прекрасной

любить друг друга ночью этой много раз. Лишь так возможно излечить меня!


-Еще немного сын ваш проголодался
-И надлежит его кормить лишь с королевского стола,
-Ну может быть, кувшина пару прекрасного вина.
-Икорки черной, лосося, немного фьюжен фуагра,
-И что нить из молекулярной кухни
-Все это, полагаю, полезно для меня!

-Недурен вкус, однако у тебя
-Сейчас же я изволю угостить новоиспеченного гурмана

-А также надлежит его одеть, как подобает по королевски!
-Из самых дорогих коллекций короля

-И это тоже фей тебе сказал?
-Еще сказал премьер министром пожизненно мне быть

-А про короля Великой Ябураша он что нибудь сказал?

-Из всех сынов, я лучший в этом свете
-И избран я родить вам маленьких детей!
-И надлежит корону и власть мне передать
-И в этом божье провидение, я точно помню так сказал
-Не могут более ослы носить великую корону страны Прекрасной Ябураш


-О сын мой, я ошарашен не по детски!
-Такого креатива не видел прежде я
-Конечно, в жизни  этой, я видел много полудурков
-Но твой перфоменс это сила! Ты шедевр, ты перфект оф ве бест!
Возьми!, тебе награда, за доблесть, что ты проявил! и знай, люблю я сыновей!

-Стража! Схватить блаженного придурка, и с глаз его немедленно долой!
-А фею крылышки оттяпать, чтоб больше не летал!



-Я не позволю тяпать крылья
-А сей блаженный твой герой
 
-Тебя он спас, твою страну
-А стражники тебя предали
-Других ты просто всех убил
 
-Так ты и есть тот фей прекрасный?
-Мне королю ты смеешь говорить?
-Что сказка - это правда?
-Твои наряды восхищают мои взоры
-И значит я увижу сундуки богатств?
-Желаешь ты купить титул, должность?
-Премьер министром хочешь стать?
-Я слышал, что фей прекрасный очень щедрый
 
-Титулы твои ничто не стоят
-И щедрости моей ты не заслужил
 
-Король ты только в этой жизни
-Закрыл глаза и разум царству
-И жажда власти губит твой народ
 
 -Я умных всех отправил в небо
-Для них простор и облака
-Других оставил грешных
-Бриллианты, золото мне отдавать
 
-Да мне глупцами проще управлять
-Дурак, калека не опасен государству
-И деньги совсем им не нужны
-Дурак с ногами горе мне приносит
-Безногий олух ползает себе
-Балда незрячий песни мне поет
-На флейте сумасшедшая играет
-А ты прекрасный фей действительно опасен!
-Ты смеешь  королю дерзить
 
-Вот ты летаешь фей, они не могут
-Они счастливы в заблуждении своем
-Так ты лети быстрее в небо
-Блаженных много, король один
 
-В стране глупцов ты первый остолоп
-Все беды царства в обогащении твоем
-В волшебной сказке ты никто
-Настала сказка и пришла расплата
-Исполни требования спасителя твоего



Десять дней и ночей в священном храме жрицы пели песни, танцевали, 

играли и дары  приносили богам

-О жрец! великий первый самый
-Что дочь невинная моя?
-Я пала, согрешила я!
-Я отдалась сегодня ночью
-в полузабытье в полусне, как наваждение
-ужасно страшному солдату, врагу страны великой Ябураш!
-О боже милая моя! Тебя любил он против воли?
-Я сопротивлялась 3 дня и 3 ночи и он коварно обманул меня, вошел
-О бедное мое дитя!
-И я не знаю что случилось
-Теперь я каждый день туда хожу, все ночи напролет гуляю
-И каждому теперь солдату я тело с душою отдаю

-О жрец ты излечи меня!
-О дочь блудливая моя! Ты сердце разрываешь мне на части
-Не смей рассказывать ты эти сказки, и будет это тайной нашей
-Пойдем я вылечу тебя!

-Шабунабол вот свиток , что алтарь принес, его ты королю внесешь, а мы

молитвы запоем, чтоб голова твоя осталась на плечах

-Король великий мудрый Ябураш, страны прекрасной Ябураш. Я пред тобой

Шабунабол первый жрец, послание богов принес

Король схватил спасение страны и стал читать послание богов

О мудрый царь! Если желаешь спасти свое царство надлежит тебе:

Покрасить себя и жителей страны Ябураша в зеленый цвет, одеть покровы

Ягушей и Аранчей, засеять зеленой травой луга и посадить деревья, и

выдать замуж дочь свою Прекрасную Ябурашу Необыкновенную за ужасного

вождя Ягушаранча.

Сегодня стражники придут и голову твою на плаху отнесут. А жрец

Шабунабол станет королем страны Ябураша.

-О боги вы коварные, пусть будет так, как вы решили! Мою

страну лишь вы спасите!

Три дня жители красились в зеленый цвет и одевали одежды народа Ягуша
и Аранча. Засеяли просторы страны травой, посадили деревья.
Пришел в город  ужасный вождь Ягушаранча король народа Ягуша и
Аранча принес нектар цветов прекрасных чудной страны и женился он на Прекрасной Ябураши Необыкновенной. 50 дней и ночей в стране Ябурашигушаранчи пели песни, водили танцы. И было всем счастье.

Вот и сказки конец, от Шабунабола  огурец! зеленный, свежий.