Харакири

Александр Костюшин
Знаменитый в нашем округе ниндзя Банзай Веломото (в быту Вася У.) надумал стать самураем. Ниндзя и самураи, если и не близнецы-братья, то всё равно похожи друг на друга, как две капли саке.

Записался ниндзя Веломото на ускоренные самурайские курсы, и уже на третий день занятий познал все тонкости самурайской мудрости. Только вот с харакири у него не клеилось совершенно. Никак у Банзая не получалось пузо себе вспороть. Сколько ни пытался, выходило не так. То уборщице Фудзи он вместо своего чрева её худой животик вспорол, то качка Семёнова пополам перерезал, то кишки высокопоставленного сантехника Иванова так на самурайский меч намотал, что потом патологоанатом разобраться не мог – где у Иванова прямая, а где кривая кишка.

Тренер по самурайству Курвасан орёт на Веломото благим матом на своём заковыристом языке. Мол, ходи кабуто тудато, бля! То есть, и о японе маме тренер не забывает, а от Веломото его наука – как от стенки горох. Курвасан даже в замедленном темпе показал Банзаю весь процесс харакири на мальчике курьере Иди Отсюда. Иди уже больше никуда не будет ходить с курьерской скоростью, а глупый ниндзя так ничего и не понял.

И тогда наставник хватает меч и харакирит сам себя по всем правилам харакири, чтобы до тупого Банзая, наконец, хоть что-то дошло.

Вся группа ускоренных курсов скорбно кланяется друг другу, хватает оформленные ранее удостоверения самураев, стирает везде свои отпечатки пальцев и разбегается до приезда сыщиков на все стороны.

Так и не овладел наш славный ниндзя искусством потрошения своей брюшной полости. И это, конечно – минус. А плюсом в этом деле является то, что Банзай Веломото одним разом выполнил четыре заказа. Уборщица баба Клава заказала Банзаю японку Фудзи, качок Петров заказал качка Сидорова, неизвестный сантехник заказал высокопоставленного сантехника Иванова, а тренера Курвасан заказала его супруга госпожа Курвасан.

А вот какая из курьерских служб заказала тренеру Курвасан курьера Иди Отсюда, никто и не знает. И это не мудрено: в нашем округе очень часто заказные харакири не раскрываются даже со страшным скрипом.