Многоструктурное поклонение...

Юнг Берд
//1\\..Ввод..
Век 0. Век новых возможностей, новых привилегий.. Век безрассудства и пьяного разума,
тянущегося к превеликой продажной истине.
Информация перестала быть одноликой. Религия - слово, за которым спрятан денежный мешок
и человеческие души.
Те, кто стремились встать на ноги, были сломлены молотом правосудия и превеликой
демократией. Видела бы это земля до сотворения человека -
она бы сразу бы разрушилась. Человек стал товаром с самого его рождения. Важно, что ты умеешь.
Твои навыки. Твой язык. Твой ум.
А сама душа послана на растерзание счетов за жилье. Забавно, не правда ли?

//2\\ утро
Бессонница утром не радуется. Она лишь смеется над изможденным разумом. Встал.
Осмотрелся. Всё та же квартира. Хотел усмирить гнев.
Получилось.
- да, алло... кто это?
- где тебя черти носят, второй случай за утро, мать твою, ты где?.
- выезжаю, 5 минут Джон, сейчас буду.
- информация на твоей почте. жду.
Я еще сплю. Убеждаю себя в этом каждое утро. Но понять это мне не дает чашка кофе.
Без него я не пойму, что я во сне.
Но без него я усну окончательно.
Лето. Жара. Духота мегаполиса.
- это как я тебе говорил уже второй случай за это утро...
- что там? - неохотно кинул мой разум. Кофе еще не подействовал.
- пожар... говорят что электрика не выдержала напряжения. По словам соседей тут
был просто ад. Горело все.
- кто хозяин?... он жив вообще? - ну же кофе давай, давай!!
- некий Билл Кэмптон во время пожара был у соседки, ремонтировал ванну.
Он не видел, что тут произошло, пока пожарная не приехала.
- как это возможно? Тут произошло открытие врат ада, а он этого даже не заметил?...
Сантехник чертов, все понятно, что он там ремонтировал.
Потом рапорт. Билла вызвали к 3 часам дня. Боже. нужна еще чашка кофе...
Спасало только то, что тут неподалеку была одна кафешка...
Милая с виду. Там я растался с женой. Изменила мне с каким-то богатеньким коррупционером.
Шлюха... Но кофе наконец взяло надо мной вверх.
Выбора нет. Надо ехать. Тяжесть в ногах. И трясущиеся руки. Док посоветовал черные таблетки.
Как их там, - Седуксен вроде. Ладно для
начала кофе. Вечером разберемся, если разум не покинет меня.
Старые воспоминания давали совсем другую окраску этому месту. Даже почувствовался запах гнили.
Сел. Заказал. Ох, этот глоток...!
Черный, как сама душа бывшей. Приятный, как рюмка текилы. Ааахх...! - мысли отошли...
Только любовь и сила. Вместе в новый день - Старбакс.
- Привет...!
Чуть не выплюнув свою "любовь" от неожиданности, я все-таки решил промолчать и сделать
вопросительное выражение. Все-таки мимика лица
у меня была на высоте.
- Простите, что потревожила вас. У меня машина сдохла. Механика тут нет.
Может быть, вы сможете посмотреть, что с ней?...
- Леди, вы меня простите. Я на службе. Нуууу, то есть, я занят... - как же отвязаться от нее.
- Ну, прошу вас. У меня тоже дел по горло и тут эта машина.
- Ладно. Ведите. - новая окраска кафе. Что же. Теперь без чаевых.
Выход. Пару шагов. Жара. Пыль. Стоянка.
Машина была новая. Совсем новая. Что же с ней? Марка знаменитая. Осматривая
ее, я увидел надпись на бампере - "собака робот". Почему?
Потому что теперь вы можете купить любовь-. Мда. Ладно. Что там с мотором...?
.... Минута или две. Час или три... Стало ясно, что стало еще жарче.
- Леди у вас....
- Белла..
-..ээ... Белла. У вас там ремень разорвался. Тут только на СТО ехать. У вас есть номер?
- ужас. Как так-то. Чертов Эрик. Я хотела машину на ДР а что он мне подарил, сукин сын.
- эммм Белла, вот вам номер эвакуатора. Позвоните и они заберут машину... черт без десяти три...

//3\\ день
Полицейский участок. Сборище продажных копов. Кто-то со стажем. Кто-то только начинал.
Главное не потерять рассудок, выслушивая
все новопридуманные истории о том, как тот или иной убийца или вор оказывался на свободе.
- сэр, Билл Кэмптон уже на месте.
Стажер. Юнец. Только что из Академии. И я несу за него ответственность. Что я могу ему предложить...?
Продать душу и совесть - вот
00:35:00
и вся мораль...
За мешок денег? За счастливое будущее его и его будущей семьи, пока линчеватели его не прикончат?
- Эрик, катился бы ты отсюда. И принеси мне кофе.
Комната в духе психбольницы. Одна лампа. Стол и два стула. Зеленые стены.
Зайдя сюда, даже невиновным ощущаешь все тяжесть этой среды.
- Итак... Билл... как можно объяснить то, что вы по словам следователей
не видели пожара в своем доме? Пока не приехали спасатели?
- Я уже не раз говорил, что ремонтировал ванну Люси и был занят.
Только гул сирены под окнами смог меня привести меня в чувство.
- ...с Люси Фрайз мы позже поговорим. Подробный отчет говорит не о
перегрузке сети, а про поджог... ладно... когда вы переехали
в Солнечную Аллею?
- Год назад. А это тут при чем?
- Тут я задаю вопросы, сколько стоил дом?
- Я точно не помню, где-то около семиста тысяч вроде...
- Серьезно? А страховка говорит о том, что он стоил три миллиона
и еще она говорит, что сумма выплаты при порче имущества составит
четыре с половиной миллиона...
- Я этого не знал.
- Ну как же не знали... Билл... вы находитесь под подозрением в поджеге своего
дома ради выплаты страховки.
- Что?? Это разве ваше дело? Разве не сами страховщики должны в этом разбираться?
- Они попросили нас этим заняться. Мне не очень этого хотелось. Итак...
Билл Кэмптон уволен из уважаемой АйТи компании за пьянство...
Разведен. Имеет двух детей и платит алименты свой бывшей жене - хорошо,
что я развелся без проблем. Ее идея. Шлюха. - Так вот, все
это нам говорит, что вы сидите в долговой яме. Сумма по кредиту у вас
составляет четыреста тысяч в год. Сумма за дом, как я понимаю...
И, чтобы с этим как-то справиться, вы поджигаете свой дом, чтобы получить страховку...
- Я....Боже....
Слезы, я совсем этого не ожидал. Билл показал мне бытие человека в этом городе.
в этой стране. В этом мире. В этом отрезке времени...
- Ваш кофе, сэр.
- Почему так долго, Эрик?
- Простите сэр, звонила девушка.... мы расстались.
Ааа. Ха. Мда. Бедняга. Я ожидал этого. Выращен женщиной.
Что же. Надо иметь хватку.
- Сожалею.... Билла под арест.

//4\\ вечер
Итак. Сон или снова пытка. Сны или попытка бессознательного суицида.
Что ж, врач сказал, что возможно "апноэ". Черт с этим.
Желание сна. Желание почувствовать себя человеком хоть на одну ночь
заставило выпить две черных таблетки. И пусть будет, что будет.
Рассудок был в панике. Но пятьдесят грамм виски насильно успокаивало его.
Постель. Будильник.
Закрывая глаза, я надеялся увидеть завтрашний день по-новому...
Наивный глупец..