Разгадка

Сергей Игнатьев Петрович
       - Я лишился счастья. От меня ушла жена. Сказала:"Не ищи".
       - Обидел ее чем?
       - Да нет. Ничем не обидел. Все было хорошо.
       - Это плохо. Значит, причина тут серьезная. На свете
возникла новая любовь. Взаимная.
       - На нее это непохоже.
       - Может, ты ее плохо любил?
       - Хорошо любил. Старался.
       - Видимо, она нашла богатого.
       - Не думаю. Она не меркантильная. Богатство - не ее слабость.
       - Она тебя разыгрывает. Проверяет.
       - Зачем меня проверять? Я проверенный.
       - Мы должны рассматривать все версии. Ты ей не изменял?
       - Что за вопрос!
       - У нее есть поклонники?
       - Вроде бы нет. По крайней мере, мне об этом неизвестно.
       - У тебя есть враги?
       - Нет у меня ни врагов, ни конкурентов. На мое рабочее
место никто не претендует.
       - А поклонницы у тебя есть?
       - Дай подумать. Поклонниц как таковых нет, хотя...
       - Кто она, как зовут? Рассказывай.
       - Есть одна, которая ко мне неравнодушна.
       - Твоя жена доверчива к людям?
       - Беспредельно. Ее обмануть ничего не стоит.
       - Скажи, где живет твоя теща.
 Ответ получен.
       - К вечеру твоя жена вернется. Будь дома.
       - Объясни мне, что это значит.
       - Потом.

                18 апреля 2013