Ангелы-Хранители

Виктор Русин
                АНГЕЛЫ-ХРАНИТЕЛИ
                кто они…

Если кто-то из читающих эти строки не знал, либо не догадывался, а то и просто не верил, что Они есть, то я сообщаю вам, в полной готовности за свои слова положить «чело на плаху»:
- они – есть!!! 
Есть те, кого наши мудрые предки, дедушки и бабушки, а за ними наши мамы и папы, называли – Ангелами-Хранителями. Это совсем не те Ангелы, трубящие и летающие на светоносных крыльях, о которых мы знаем из древних писаний, это не те могучие, поименованные в священных книгах, сущности, творящие великие и громкие дела – нет, они другие! И задачи у них – другие. Они не являются самостоятельными игроками в этой «Большой Игре», которую затеял наш Бог-Творец, они – вполне конкретные работники-исполнители чьих-то решений и планов. Возможно, они – нижний чин в той иерархии строителей Великого Проекта… хотя тут я не могу быть уверенным.

ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ

Они есть! Я слышал Его голос! И я был свидетелем, когда мне помогали.
Да, мне помогли. Меня удерживали на поверхности той лужи, в которой я копошусь уже целых 60 лет рядом с другими такими же как и я. О многих таких событиях я уже рассказал вам в своём опусе «КАК МЕНЯ СПАСАЛИ И ЗАЧЕМ…». Там описаны истории, которые я увидел, как смертельно опасные для себя (а каких-то я мог не заметить, как не замечаешь скрытую угрозу), и из которых мне удалось выйти, часто даже без потерь. Всё что я вам поведал в тех новеллах – это чистая, без всяких выдумок, правда!
Одно не ясно мне пока: чем это я заслужил такое внимание к себе? Может быть, причина этого – мои сыновья и их будущие дела, а может – то, ЧТО я пишу для вас. Ну да ладно, в ближайшие годы или дни (как рассудит Бог), и это станет мне доступным и понятным. А сейчас я хочу рассказать вам один эпизод, в котором Ангел сказал мне слова, услышав которые я остался жив и в тот раз… но всё по порядку.
Произошло это в те годы, когда я работал опером в Абаканском ГОВД, году так 84-85-м. Я тогда уже продал свою ласточку-Яву, а другой транспорт мне был не по карману – в те годы автомашины были ещё достаточно редки, на дорогах бегали только отечественные машины и стоили они ну о-очень больших денег. По крайней мере, мне так казалось!
Сложилась ситуация так, что мне надо было позарез посереди рабочего дня, скататься в пгт. Усть-Абакан, уж не помню – зачем. И я попросил у своего коллеги, тоже опера – Яковлева Славы, его железного коня: Иж-Спорт – так их звали. Были раньше такие мотоциклы: высокие, шумные и мощные, почти как автомашины! И Слава дал мне коня своего, зная, что опыт езды на мотоциклах у меня достаточно приличный.
Оседлал я его коня и помчался… вернее сказать: сначала аккуратно так, и очень вежливо поехал, стараясь понять норов этого зверя. А зверь тот, притворившись ягнёнком, вел себя вполне послушно и делал свою работу в рамках правил. Потому доехал я туда без проблем, выполнил то, что было нужно, и направился в обратный путь. Был хороший солнечный день, осень только ступила на порог, а жизнь была прекрасна! Помню, что именно в таком радужном настроении я и ехал…
Кто знает ту дорогу, тот помнит, что уже на подъезде к Абакану есть село Калинино, по окраине которого и проходит дорога. Дорога та считается федеральной и ехать на ней можно с максимальной разрешенной скоростью. Вот и я ехал так. Сначала. А потом, проезжая деревенское кладбище, почему то решил порадовать себя, и крутнул ручку газа почти до упора…
И зверь проснулся! Он заревел и понёсся как чёрт. Смотрю на спидометр, а там – 140. Мало, думаю, что это за скорость для такого огромного и мощного коня?! И начинаю ещё выкручивать ручку газа внатяг, а он и рад – зверюга этот! Ревёт, трясётся весь и мчится уже за 150!
И вдруг я замечаю, как зад мотоцикла начинает елозить: то сползает влево, то резко возвращается вправо: раз, другой, третий!! Ко мне приходит понимание: что-то идёт не так! Становится немного страшно, но осознание серьёзной опасности пока не посещает меня… и тут случилось! Зычный мужской голос под шлемом, прямо в ухо мне!! предостерегающим тоном громко говорит:
- Витя! Ви-итя!!
И всё… я облился холодным потом и всё понял!..
Ручку газа отпустил, обороты сбросил и мотоцикл тут же перестало мотать по дороге. Может быть, имеет смысл сказать вам, что моё имя по паспорту – Виталий, но мама, назвав меня этим именем, сама, а за ней и все мои родственники всегда звали меня – Витей. О том, что я – Виталий, узнал я только когда получил паспорт и поехал в институт, где уже и стал привыкать к своему новому имени… А Он назвал меня ещё тем именем, детским…
Это был первый мой прямой контакт с ним. По крайней мере – я так помню.
А недавно завершилась ещё одна история, которая тянулась не менее пяти лет, где меня Он удержал на поверхности, позволил жить и не испачкаться смертным грехом, к чему я себя готовил и сознательно собирался погубить свою Душу. Но об этом ещё рано…

Так кто же они – эти добрые наши спасители-хранители?
Они – это невидимые, но ощущаемые, иногда даже наблюдаемые нами в процессе своих воздействий на события, происходящие вокруг нас, а чаще с нами. Иногда, бывает, мы видим такие же ситуации и с другими. И именно потому, они вполне реальные и действующие субъекты строящейся на нашей планете Истории! Они – исполнители, те, кого поставил Куратор нашей планеты, некий «прораб», говоря понятным языком, чтобы следить за строгим исполнением Проекта и верным ходом развития планеты Земля.
Я надеюсь, вы понимаете, как разумные существа, что начав историю на своей, созданной Им – Богом-Творцом, территории, которую мы считаем своей и именуем – планета Земля, Он изначально строил какие-то планы! Он желал добиться какого-то результата, который является всего лишь промежуточным в его Великом Проекте и человек здесь вовсе не конечная фаза? Мне хотелось бы в это верить, что Вы об этом задумывались. Ну, а если это так, продолжим…
У нашей планеты, конечно же, есть некий План-проект, написанный для её развития кем-то, кто невообразимо мудрее, взрослее и добрее нас! Очень надеюсь, что Вы не полагаете, будто та жадная, самолюбивая и эгоистичная обезьяна, что так часто мелькает на экранах ваших телевизоров, в действительности является вершиной развития и эволюции всей природы?! Ну, если мы и об этом договорились, тогда двигаемся дальше.
Как Его имя, того куратора – мы не знаем. Но некоторые думают, что это – сам Бог. Другие полагают, что это Ангел, назначенный ИМ, третьи считают – «сонм ангелов», распределивших цели и функции между собой. Последнее более вероятно, хотя бы потому что: Вселенная больша-ая и Богу нужны заместители во всех её закоулках! А Бог, хоть и всемогущ, но оди-ин!
Вот и выходит, что нас – человечество, ведут куда-то те, кто затеял всю эту сложную игру, под названием – «человеческая история», от зарождения вида «чел-разумный». И ведут-то нас они трудами большими, постоянно сохраняя от сползания нашего глуповатого и злобного мира, в самую тьму варварства, дикости и полного беззакония! И без этой доброй помощи наших кураторов, как их ни назови, мы там всенепременно и быстро оказались бы!
Примеров много, просто неисчислимое множество, и всякий мыслящий, при желании, увидит их. К тем примерам нужно отнести вояжи-мессинджи многочисленных древних пророков и учителей, известных нам из еврейских писаний «Библии», и по индийским «Ведам», и по письменам Заратустры, известным как «Авеста». Это: Мухаммед, Лао Цзы и Конфуций – люди, направлявшие пути развития человечества в нужное ЕМУ русло, и множество неизвестных мудрецов, которых убили и забыли наши неблагодарные предки. Это и появление в разное время и в разных странах, планеты Земля, великих и мудрых вождей, увлекавших полудикое человеческое стадо за собой на правильные дороги, и проносившие нам истинные Законы и Правила, поднимавшие нас от уровня зверя до уровня почти… приемлемого… Но это в масштабах планеты.
Историю творят люди, стечения обстоятельств, и интересы групп.
Вот и те субъекты-сущности божественной Игры, о ком мы сейчас рассуждаем, охраняли функционально важных или чем-то значимых для истории фигурантов, сохраняя их для исполнения нужных шагов и действий, приводят в нужные ситуации и вовремя подталкивают к нужным решениям! Они-то и творят эту самую – Историю. Историю, которая должна привести планету к запрограммированному и ожидаемому результату. Они, полагаю, охраняют своих питомцев до того момента, пока значимость их и их действий для планеты актуальна и важна. Их, невидимых, но ощутимо влиятельных, у нас именуют Ангелами-хранителями, часто даже не догадываясь об их предназначении!
Теперь о происходящем. В частности о том, что человечество не имеет завершенной конструкции мировоззрения! Её просто – нет! Хотя бы уже потому, что никто не может внятно ответить на простой вопрос:
- ЗАЧЕМ МЫ НУЖНЫ ТВОРЦУ?!
Никто из вас не знает ответа. А он есть!
Вот Ангелы! Они ведь тоже созданы когда-то, как и весь наш мир. Как? Каким путём они родились? Ведь родились они, чтобы исполнять свою часть работы в Проекте творца. Никто из них не появился бесцельно! Все нужны! И Сатана – один из них! Подумайте. Но к Сатане вернёмся позже…
А теперь я хочу расставить точки и соединить два вопроса и два события:
- зачем Богу в Проекте нужны люди?
- как и зачем родились Ангелы?
Что такое – Цельная картина Мира?
Это когда на вопросы есть достойные ответы! Когда причина определяет следствие: появление некоего «Б» предварено появлением «А», и затем завершено приходом какого-то «В» - так? Так!
Вероятно, я нашёл ответы, или вернее сказать, мне было позволено увидеть их. Оттого я постоянно вставал в 4 утра, безо всякого будильника, и писал уже готовый текст, сложившийся (или вложенный в мою голову) ночью. Так я писал три года. Написал «САГУ. НА ГРАНИ ИСТИНЫ».  Потом я её дважды переписал, поняв, что книга написана трудночитаемым языком и люди не хотят напрягаться над ней. Переписывал также утрами… и вот она – перед вами!
Постарайтесь понять, что мне ничего от вас или от мира не нужно!
Ни денег. Ни известности. Ни власти. Ничего!
Мне вообще почти ничего не требуется. Так, чуть еды, немного свободы и… всё! Поэтому не думайте, что я лезу в пророки, просто:
- ПРОЧТИТЕ САГУ И ПОДУМАЙТЕ о том, что здесь написано…
И если вы увидите, что есть смысл в этой САГЕ, если вы увидите, что картина Мира, описанная там, похожа на действительность и выдерживает испытание логикой думающего человека, а ответы на вопросы, обозначенные здесь, отвечают вашим представлениям о мире и его устройстве – расскажите об этом своим близким. Может быть так, что это улучшит их жизнь и не даст совершить им непоправимое.
Я знаю, как устроен мир. Знаю, почему ОН, наш Бог, терпит безобразия творимые человеком – есть ответы! Это ответ логики и анализа, а не веры и доверия! И вам он будет доступен, если вы умеете читать и думать.
Вот ещё Вам пример для размышлений: время – это ткань неразрывная, неподвластная нам, которая тянется из прошлого в будущее! Где-то она прямая и ровная, а где-то смятая и скрученная вокруг больших и массивных тел космоса. Но эта ткань, как и вся окружающая нас материя – есть лишь декорации мира, которые в своей личной Игре расставил-разбросал наш Бог-Творец! Для Него, как для Автора Проекта, всё дозволено – это Его Игра, Его и правила! Это Его неоспоримое верховенство! Нет никого и ничего, что могло бы противостоять Ему! Так? – так!
Вот Вам ещё одна загадка, на сей момент для вас просто неразрешимая:
- как может малая часть Его сущности, создание, ничтожное в сравнении с Ним, стать Врагом Его?
Полагаю – НИКАК! А вы, можете как-то объяснить это?
А, раз нет, значит, вы чего-то не понимаете в этом мироустройстве!
Оно иное, не такое, которое традиционно нам скармливают те, кто ещё сто лет назад утверждал, что Земля – центр мира. Помните, такое было!
Чтобы понять: кто Ему Сатана? Чтобы получить ответы и на другие «неудобные» и странные вопросы, прочтите:
«САГУ. НА ГРАНИ  ИСТИНЫ».
Там есть ответы.
И потом спорьте со мной! Если у вас появится для этого повод…