Жду отзывов - рецензий

Михаил Васьков
Напрасно жду я отзывов от вас,
И голову ломаю: молчание как оценить?
Никто на отзывы не может дать приказ,
Но и без них прекрасно можно жить!

Писал об этом уже не раз,
Больше писать  уже нельзя,
Читателям не дашь писать наказ,
Мы с ними всё же не друзья!

Иль я поэт такой негодный,
Вкусам читателей не «потрафляю»,
Вопрос , конечно, очень сложный,
Но я нисколько не страдаю!

Причин тут много может быть,
Об этом я писал уже,
Могли читатели забыть,
Сидит заноза в моей душе!

О чём писать – не знает – раз,
Писать считает недостойным – два,
И как писать не знает – три!
Иль одолеет лень- зараза,
Не достаёт кому-то и ума,
Поэт! На качество стихов внимание ты обрати!

Посредственность в стихи пробьется,
Недоработки, и «корявость»,
Златую жилу нащупать не удаётся,
Ума, бывает, не хватает малость!

Зажгу экран, в графу заветную впиваюсь,
Есть там рецензии, иль нет?
Прочтя слова добрейшие, я в верх взмываю,
С себя я сбрасываю десяток лет!

Ругаю я себя, ругаю,
Зачем, зачем опять я ною?
Свою досаду уменьшить  тем желаю,
Мечтаю больше о покое!

                ***