снова в поиске...

Нина Шарыгина
Хочу задеть чисто женский вопрос. Больной и щепетильный. Тут недавно с подругой вышел разговор. Вернее он и не кончался уже много лет.  Две кукушки, две вдовушки и вечный разговор о мужиках… где бы подобрать, уже бы отмыли и приодели.
Ну, обломился ей мужик. Женатый. Здоровенный  дядя и сам прямо вибрирует. Давно знакомы и с его женой и с ним.
 А! на безрыбье и рак рыба…
Я её убедила – девочка что ли? Что ты потеряешь? Ну, а вдруг?...
Со временем согласилась. Приняла его.
О, такой мужик! Но зачем он мне? Тем более такой гигант! После хожу и заглядываю – не чёрт ли был, не рога ли оставил…
Нет! Нет, нет! Не надо мне его! Да и жена. Как я с ней буду разговаривать? А если узнает? Да и стыдно в мои-то годы…
Началось лето. У него дача, отпуск. От жены не уйдёшь в горы. Как-то само собой распалось это всё.
А недавно пришёл мужик прямо к её дверям. То есть пришёл к соседям, а их дома нет, и он позвонил к подруге моей.
Они поговорили немного. Оказывается он тоже вдовый. Ну, как бы сам Бог велел. Как-то всё быстро у них закрутилось – она съездила на дачу к мужику (он там живёт), он к ней приехал. Бывший военный, бывший начальник. На даче хозяйство большое, даже пчёл держит. Чисто внешне – подходят. Но опять же – не устраивает в постели.
 А на что мне его пуговка?
 Да ещё норовит свои извращения насадить ей.
Недели три отбивалась от его звонков – и обидеть не хочется, и не люб…
Пошла в больницу – сказали, что надо пройти обследование. Возраст подошёл и бесплатно всё. И, надо же! В больнице встретила мужика. Сидели рядом возле кабинета. А подруга моя очень общительная особа. В прошлом продавец. Ну и сама профессия обязывает…
Разговорились про беды мужиков и баб, а он и клюнул!
Я, мол, не женат и т.д. быстро сговорились. Подруга пригласила в гости, а мужик не отказался.
Не то чтоб подруга такая ветреная была, просто времени уже мало. Возраст подпирает, а ещё и не жила красиво. Муж – алкаш был, детей тоже схоронила. Безнадёга, одним словом.
А мужик-то пришёл… Принёс с огорода пару огурцов, да помидорок немного и, три литра пива!
А дама моя не пьёт. Ну, в таких количествах. Мужик сам, честно старался. Выпил всё. Ну, а по пьяне ничего не вышло. Потом второй раз пришёл так же и выболтал секрет – оказывается, он женат, а живёт на даче. Жена, мол, изверг. Надоели бесконечные ругачки.
А от пьянок он вообще уже кончился, как мужик. Да и нечем. Там, типа, пенициллиновый пузырёк… И снова оттолкнула. И снова в поиске.
Вот и пойми этих женщин. То мало, то много. А другая всю жизнь терпит и молчит, пока через край не попрёт. То пьяный пришёл, то сопит, то храпит, то не так обнял, не так поцеловал. Не поздравил.
Наверно, жизнь у всех такая. Мы сами придумываем эту жизнь, привыкаем, а потом жалеем их. А жалость это не любовь. Она не кипит. А если нет искры, то нет и огня. Серая жизнь это уже несчастье.
Мужики в таком возрасте хотят получит кайф, а жизненные ресурсы поизносились.
 Женщина тоже в этом возрасте хочет тепла. Не адреналина, а понимания и внимания. А он на свидание на первое идёт и хоть бы цветочек преподнёс… Так вместо этого несёт пузырь водки! А то и вовсе пустой придёт – на готовое.
 Когда свой муж и ты его много лет знаешь, тогда проще – ты знаешь что и как ему надо. А вот к чужому надо ещё привыкнуть. Да они ещё и избалованы молодыми девочками. За деньги девчонки в постели чудеса делают. Конечно, старой бабке не угнаться за ними. Вот и сидим мы по своим норкам. И боимся мужиков, хоть и хороших.
Подруга говорит – а зачем он мне? Мне и одной-то пенсии не хватает, а тут ещё его привечать… Я не пью, а на него смотреть, как он наливается и потом слушать гадости… не хочется совсем.
Посидеть, поговорить, по-хорошему. Пойти погулять под ручку, на людях, никого не стесняясь, чтоб я королевой была при нём…
Перевелись кавалеры. Не тот мужик пошёл. Измельчал.
У меня бабуля говорила – одна головешка не шает, а две-то ещё и греют.  Тепло-то ещё есть в душе, да отдать-то его кому? Когда уже ни детей ни внуков. Вот и съедает тоска зелёная эту душу.
-----------------