Озарение. Или диалог у монитора

Ариаднынити
    __ Откуда приходят  мысли? Они являются и сами складываются, торопливо, в рифмы. Лезут или просто касаются моего сознания. И, если я их сразу же не запишу, то через мгновение, эти мысли улетучиваются, как эфир. А может быть, они и есть часть эфира?
   __ А мне часто, кажется, что кто-то вкладывает в мой мозг, готовые строки; они льются ручейком, сами собой. Я даже удивлялась, изначально. Как что-то включается в моем сознании и оно начинает принимать этот поток. Мне казалось, что я наблюдаю себя со стороны и думаю: я ТАК не способна мыслить - это не мои мысли!
   __ Мысли, часто так торопятся, что я не успеваю их записывать. Наверное, потому, кружево, сплетаемое из этих мысленных нитей, частенько получается, с таким непривычным, для всех, узором. Эти мысли торопят меня. И я вынуждена торопиться их записать, иначе забуду.
   __ О, да! Они, словно бы подгоняют: скорее, скорее! Надо успеть...
Вопрос: куда "успеть", к "чему"? - Вот вопрос, который я задаю себе, в последнее время.
   __ Должна отметить, что всегда было так, с самого детства: что-то внутри тебя, словно бы само собой открывается, как портал / современными терминами интернет - сознания. - Сказать: "речи" или "мовы" - язык не поворачивается/. - Щелчок неслышимый, раз и дверца распахнулась! Конечно, это громко сказано! - Так, слегка приоткрылась дверца... Но, моментально, поток мыслей, как вихрь, который будоражит и заставляет фиксировать - переносить на экран монитора или на лист бумаги....
   __ О, да! Тебя, словно бы, включают. И ты забываешь обо всем! Пишешь-пишешь, фиксируя этот поток сознания. И кажется все таким ясным и естественным, простым и понятным. Могу писать всю ночь. А утром, после часового отдыха, перечитываю и думаю: что за чепуху я записала?!
   __ Да-да! А в Интернет представишь на своей страничке этот свой "научный доклад". И тут же найдется  эдакий Всезнайка, который, забежав ко мне, мимоходом, чтобы успеть "везде и всюду", плюнет пару-тройку словесной жидкости на мой "шедевр, ночных откровений", а в лучшем случае, высыпет на лист белоснежного полотна экрана, ряд букв двух  слов: "многА букАф". Я почешу "репу", округлив глаза: "А и правда: много  отстучала букв!" А толку -то? Толку никакого!
   __ Вот-вот! Я, бывает подумаю: ну и на фига я целую ночь клавиши истязала?! А проходит время, случается и до вечера не надо ждать, читаю в книге, которая "случайно" попалась под руку или текст какой-то попадается на глаза. Читаю и понимаю: Ба! Да к, я это уже записала раньше! И это были как бы мои мысли. Значит, не такой, уж, и "бред", значит, не зря, все таки, я ночь не спала! Вот это мистика!
   __ Я же говорю: вот так всегда и с самого детства: приходят, внезапно, мысли, вклиниваясь в мой мыслительный процесc, но на иную тему. Зацепив эту нежданную, но очень интересную Гостью, понимаю, что необходимо закончить предыдущую тему, для размышления; но и необходимо развивать тему "новой мысли"-размышлять дальше. А! Думаю, "отложу на потом"!- Не забуду! Ведь, новая пришелица такая четкая и ясная.... Но, не тут-то было!
Уже через пятнадцать минут, если не сделала заметки на листе бумаги, то считай, что мысль ускользнула, если не навсегда, то надолго!
   __ Тебе не кажется это странным? И вообще, тебе не говорили, что ты - инопланетянка, что никто не заморачивается такими темами, как ты!
   __ Да-да! Точно! Говорили подобное. А еще говорили: "будь попроще и люди к тебе потянутся"! Я люблю общение. Но не всякая тема мне интересна.
   __ Ты, человек, как не земной , идущий по современной дороге, сделанной из супер-технологичного материала, который "в новинку" только для землян. Но который является вполне обыденным, тысячи лет, как открытым, и используемым неземным человечеством; например человечеством, с планеты Венера. Ты здесь - на Земле, уже давно-сотни тысяч лет. Когда-то знала о существовании таких технологий, но "забыла".
А после, как бы, вдруг, начинаешь вспоминать, вытаскивая из глубины своей памяти, из -закоулков подсознания то, что когда-то давным-давно знала, но забыла...
   __ Понимаешь - Знания эти - в духе твоем / который все знает и никогда не забывает - он в этом Всезнании пребывает постоянно/. Дух - Частичка, из Мира Огненного - Мира Света. Ты согласна с тем, что мысли бывают разные: тяжелые; навязчивые, как мухи, которых гонишь-гонишь прочь, а они вновь "лезут в голову"; но бывают мысли такие легкие - летучие, что  они являются -"снисходят", касаясь нашего сознания,  и, если их сразу же не зафиксировать - не записать, то они, моментально, улетучиваются; потому мы говорим: "забываются".
   Когда говорят: "Озарило",- это и обозначает, что сознание осветило Светом. Но, поскольку мысль магнитна / а "подобное притягивает подобное" /, то бывают моменты "прояснения" сознания, когда Огненной Основе человека ничто не мешает и Она находится в сонастрое с "Теми" Высшими вибрациями. Человек, как бы, духом мгновенно поднимается к Тем Уровням, касаясь Их и получая частичку Того Всезнающего, Всепроникающего Света Разума... Это мгновенное действо, но отпечаток остается в сознании, пусть даже и миг.
   __ Вот-вот! Иногда, когда человек расслаблен /или в состоянии медитации, например / и вне эмоций ярых, сознание - "в штиле", то он достигает этого состояния мгновенного "Озарения". - Касания сознания, в Духе, более высоких слоев Мира Света / Огненного Мира /...
   __ Да! Когда говоришь, что человека "осенило" - это означает: сознание коснулось более низких - ближайших слоев, но Мира Огненного - Высшего, Мира Мысли...
   __ А знаешь, случается: ты наблюдаешь за своим мироощущением, размышляешь, вспоминая что-то, важное, для твоей души... То есть, концентрируешь свое внимание на одном, интересующем тебя, вопросе. И наступает миг, как "озарение", ты говоришь: "О! Вот оно - решение вопроса! Вот он - ответ! Меня осенило! И это же так просто! Как же я не догадалась об этом, сразу?! Ведь, я же знала это! Но забыла..."
   __ Обрати внимание: "знала, но забыла". Откуда эта уверенность?
   __ От знания Духа - той Частицы, всепроникающей тебя, твою сущность человеческую, много-плановую; Частицы Духа беспредельно- делимого. Так?!
   ... Мысли продолжали стучаться в сознание Ольги, но уже реже и не так настойчиво. Женщина склонилась на край стола, у монитора:
   __ Сейчас-сейчас! Чуточку, на минуточку прикрою глаза, а после отвечу на это: "Так?!" - Эта мысль была последней, перед тем, как Ольга погрузилась в глубокий сон. А утром, когда очнулась, подняла голову, подумала, увидев перед собой какую-то странную переписку.
   __ С кем это я вчера переписывалась? И, как всегда, непонятные мысли.
На мониторе, вместо НИКа собеседницы, было написано: "Гость". Ольга выключила компьютер и легла спать. Но, когда проснулась и включила его, то никаких записей  " ночного диалога", не нашла.
   На столе у компьютера, лежала открытой, тетрадь- дневник Ольги. В тетради, Олиным почерком был написан текст какой-то статьи. А в заголовке стояло одно лишь слово - "Мысль".
*******   / 09.10.2013 г. /