Вместе

Андрей Мурашко
        Я перечисляю названия, мне интересно без толку перечислять названия. Привычка.  Перечисляешь и что-  то запрыгивает в ряд, что- то еле- еле, со скрипом. Надо это сложить с тем, что уже было и потом запомнить. От запомнетого, можно и не плясать. Можно вспомнить и не драться, хоть в школе…  Можно по матеме и не два. Запомнил, пересчитал, не получилось… запомнил, пересчитал, не получилось, запомнил, пересчитал…    Драться в школе нельзя.  Шурик случайно выбросил портфель с учебниками и тетрадками на улицу. Я не видел. На голову директора. Потом мы играли в футбол. С «А» классом. Нас сделали. Не честно. Все видели, что из оффсайта…   Надо остановиться и покурить. У меня с запомнить…  Покурить на российское посольство, да на стройку иранского. Нет, покурить на озеро и на Дворец детей и молодежи.  На дворец поменьше, на озеро, на парк уже не зеленый. Растрепанный. Старый. Скоро вода будет видна сквозь деревья.
 Я скажу Тебе,  снова осень
Ты укутаешься по- теплее
И еще, знаешь, пить я бросил
Надоело.  Да и не время
Улыбнешься глазами серыми
 Я скажу Тебе, будь моей
Улыбнешься,  закроешь  двери
 Я скажу тебе,  ухожу,
 Улыбнешься, «От сюда, не верю».
На «ну и не надо мне не верить», мне не не  хватает всего ничего, прикурить, затянуться аж до живота и сказать «ну и не надо». Старый парк, весь  в новых посольствах был здесь всегда.
Мы пришли и ушли.

09.10.2013