Магазин иллюзий

Принц-Паршивец
Вокруг так серо, блекло. Но в окне одного из зданий горит свет.
Вы стоите у витрины лучшей кондитерской, чувствуете запах свежей выпечки и шоколада, прислоняетесь лбом к холодному стеклу, чтобы лучше разглядеть все вкусности... и не понимаете, что все это обман. Что вы никогда не попадете внутрь. Что все сладости внутри лишь красивая иллюзия, нарисованная с детства. А в реальности вам не подадут и хлеба.
У витрины столпилось много людей. У многих завязаны глаза - они пришли на запах. Кто-то, даже видя, все равно остается у магазина.
По обоим сторонам от витрины стоят люди. Их лиц не видно - на них маски. Они завлекают замечтавшихся о сладостях, зазывая их пряником. Кто-то из них более хитрый пленник заблуждений, кто-то обижен на сказку, так и не ставшую реальностью и мстит. Многие ведутся, идут к ним за пряником и пропадают во тьме. Кто-то не отрывается от витрины.
Я прохожу мимо. Я закрываю глаза. Я иду к цели, меня не смогут сбить с пути такие препятствия.
Вдыхаю.. легкие наполняются сладким, даже приторным запахом из кондитерской. Ускоряю шаг, стараюсь не вдыхать, не поддаваться.
Ушла на безопасное расстояние, открываю глаза, глубоко вдыхаю свежий воздух. Город кончился - я на лугу. Снимаю туфли, ногами касаюсь мягкой травы. Тут не много людей, почти никого нет. Они не одеты в роскошные одежды, они не выглядят лучше. Но на них нет масок. Они не пленники иллюзий.
Да, это не предел мечтаний. Но лишь тут можно найти настоящее счастье. И я лучше буду делить с ними свой мир, чем пытаться прорваться ближе к витрине или покупать других пряниками.