Я обнажаю пред тобою естество своей души

Иван Мрак
Я обнажаю пред тобою естество своей души
Со скоростью клинка из ножен спешно вынутого
Не зная, чем я мог бы оправдать все эти пасы пред собой...

Мне под ногами этим днем все чаще стали попадаться голыши
Ведь смена местности скалистой рано-поздно к морю выведет
И бризом шелестнет в вечернем небе сквозь Москву любимый голос твой.

Который жду , как вечность ждет рождения новых звезд
Ведь для нее лишь миг, что людям неисчесть в седых годах...
Инертно дни сливаются в одно безбрежное пятно

Под полнолунием, застывши в даль, пускаю дым от папирос
И ощущаю часть тебя в рожденных вновь и вновь все о тебе словах
В которых время с постоянством заодно...

В порывы посылая все ,что думаю, потоков ветра сильного
Ты знаешь, так бывает иногда на предпоследних этажах
Немного не хватило мастерам до Вавилонской башни высоты

Одним движением пера на север для тебя , в Бусиново
В нулях и единицах набирает электронный голубь мой за взмахом взмах
Меняя за секунды километры разделяющей нас немоты...

К тебе в момент , чтоб встретить удивление ангелоподобных глаз
В объятия слога, чем умею высказаться , затянуть
И поцелуем влиться нежно в соком полные твои уста

Из двух частиц стихий стихами вызвать колебаний резонанс
И в замешательстве проникнуть глубже в самое , что именуем суть...
Спокойной ночи , моя самая заветная мечта