confession

Маяковская Яна
 Кажется, что в следующий раз я просто упаду на колени, упаду просто, распластаюсь перед всеми моими друзьями. Беспомощно, как тряпичная кукла из рук ребёнка, как руки, которые наконец опустились у того, кто всегда был сильным. И плевать мне на своё чистое красивое пальто. Сил просто больше не хватит. Держаться просто давно нет сил. Так зачем. Равняться с землей, то есть сдаться. Пусть облаят меня эти несносные оптимисты, пусть друзья мои снова учат меня. Плевать. Как и раньше. На все ваши слова. ВОТ ВАМ! Это результат ваших поддержек - девушка без сил.
 "Та всё будет хорошо", "Это пройдёт", "Действуй и у тебя всё получиться", "Нужно быть сильной". И это ваша дружба. И это ваша поддержка. Для меня ничего незначащая, пустая, глупая и лучше уже промолчать, нежели марать воздух этими словами. Это письмо - это крик, который ВЫ не слышите, слёзы, которые вы не увидите.
 И вот я лежу. Растопленным комом,
 Перед глазами всех моих знакомых.
 Упиваюсь слезами, разрываясь в крике
 Выскребая наружу все свои улики...
И что? Что мешает быть такой? Настоящая ведь. Зачем я радуюсь с вами. О чём это радость. Когда-то сказали мне: "Самая ужасная грусть, это когда внешне ты вынужден смеяться". Ой фу. Это оно же. Сердце бьётся бешено, особенно когда нужно делать то, чего не хочешь. Когда нужно идти туда, где больно от чужого счастья.
 Я в беде, ребята, уже около месяца. Я даже не плачу. Держусь, как и просили вы. А что толку? Держаться...
 И что вы сделаете тогда, когда я без сил буду лежать, как будто замертво? Когда я наконец сдамся... Вы всё равно не пожалеете и не ответите на главные вопросы. И скажете:"Та всё будет хорошо", "Это пройдёт", "Действуй и у тебя всё получиться", "Нужно быть сильной".
 Но ведь поздно, я уже мертва, пустота и всё живое вымерло, выцвело, сгорело, высохло, прокисло, прогнило... внутри меня. Моя болезнь стала хронической. Не докричалась я ни в статусах к вам, ни в сообщениях, ни в намёках, ни прямым текстом.

 А мне просто нужно было слышать "Мне тебя жаль. Я люблю тебя". А теперь уже не сработает.