Когда осень делает ее прекрасней

Центурион
    Я люблю такую осень, когда девушки одевают плотные, черные колготки и укутываются шарфом. Мне нравятся их готовые к холодам лица и играющая на них тягучая усталость от недосыпания. Нравится их немного съежившееся естество, которое теперь нуждается в еще большей ласке и чашке теплого чая во взъерошенную постель. Мне нравится их усталость, опустошившая их головы и приглашающая их взглянуть внутрь самих себя и немного себя пожалеть.
     Я с удовольствием смотрю на них и мне досадно, что я не таков как ветер; досадно, что я не могу осыпать их лица в меру меланхолической свежестью осенних поцелуев, как делает это он, не могу обдувать грацию их ног, не могу заставить листья вальсировать и кружить вокруг них, сопровождая до метро.
     Я вижу, как каждая из них выходит из офисного здания и, одной рукой поддерживая висящую на плече сумочку, ежится от прохлады темнеющего вечера и спешит домой, туда, где неспешно, смакуя каждый этюд предвкушения элегичного вечера, она бережно снимет свой шарф, устало стянет плотные, черные колготки и приляжет на минутку.
     Я с удовольствием пропускаю их в дверь, сторонюсь на улице, уступаю место в вагоне. Мне нравится думать, что и я отдал им свою долю осенней признательности за их невероятную отвагу и женственность посреди готового седеть города, укутанную от всех и незамерзающую для одного.