Сфинкс. Часть одиннадцатая

Степаныч
 Ведение закончилось так же неожиданно, как и началось. На этот раз, всё было на столько реалистично, что я боялся открыть глаза. И что прикажете делать, если окажется, что всё это правда и из меня действительно сделали мумию?

Надо как-то это проверить.

Так, попытаюсь мыслить логически. Что я знаю о мумиях?- Достоверно известно, что они обмотаны бинтами и находятся в саркофагах.

Я поднял дрожащую руку и положил себе на живот. Мозг не хотел верить в то, что она нащупала. Бедные мои перепонки. Мне показалось, что от собственного крика они лопнут.

Чтобы не оглохнуть, пришлось убавить звук на половину. Кричать быстро надоело и ко мне вернулась способность рассуждать.

Откуда в древнем Египте марля? Я был на сто процентов уверен, что моя грудь обмотана именно ей, так как за сухую кожу на моих пальцах цеплялись ниточки, а при изготовлении мумий применяли бинты из льняного материала. И ещё: если я и был мумией, то какой-то недоделанной. На животе и шее бинтов не было.

На счёт три я открыл глаза, но, как ни странно, ничего не увидел. Темно, хоть глаз выколи.

Тогда, медленно, сантиметр за сантиметром, стал исследовать руками пространство вокруг. Хотя, оно и было замкнутым, но это точно не саркофаг. Я лежал в чём-то продолговатом, правильной четырёхугольной формы.

Постучал по стенкам. Вне всяких сомнений, это жесть.

-Замуровали, ироды! Живьём закопали, сволочи! Спа-си-те! Спа-си-те!

Увлёкшись собственными причитаниями, я не заметил, как в ногах открылась дверца.

-Чего орёшь? Клаустрофобия? Подумаешь, спать его положили в холодильник. Он же не работает, так что, замерзнуть ты не мог. А что мы должны были делать? У нас здесь не санаторий, да и спрятать тебя больше негде,- сказав это, Петька вытащил меня на каталке из жестяной темницы.

-Если бы ты только видел глаза заведующей морга, когда из холодильника раздались нечеловеческие вопли! У Клавдии Петровной волосы стали дыбом, клянусь всеми святыми жмуриками!

Хлопнула дверь и В морг вошли Василий Иванович, а за ней Катька.

-Слава Богу, живой!- Катька бросилась ко мне. На радостях она стала целовать моё лицо и руки,- живой, живой, живой!

-А что это с ней?- спросил Василий Иванович, заметив лежащую на полу Клавдию Петровну.

-Что-что. А что с тобой бы было, если бы ты из холодильника вопли услышал?
В отключке, она- вот что.

-Клиента надо срочно отсюда увозить. Катерина, вызывай такси. Отвезёшь его ко мне на дачу. Там его точно искать никто не будет.

-А как мы объясним заведующей вопли? Помнишь, Василий Иванович, в прошлом году ей всё казалось, что в холодильниках покойники ворочаются? Так она на нашу премию батюшку пригласила. У меня на квартальную премию совсем другие планы, между прочим, да

-И я внучке собирался на выпускной подарок купить. Нет, Петька, премию мы не отдадим. Будем биться за неё до последнего!

Иди в каптёрку и посмотри, не попал ли кто в мышеловку

-Петька убежал, но быстро вернулся, держа за хвост здоровенную, ещё живую крысу.

-Повезло, Василий Иванович! Самец! Жирный, хоть на холодец пускай!

-Давай, Петька, бросай его в холодильник и смотри, дверцу хорошенько закрой, чтобы животное в бега не ударилось. Клавдия Петровна до жути мышей боится. Сам видел, как на прошлой неделе одна малюсенькая её в кабинете на стол загнала. А этот крыс, по сравнению с ней, просто динозавр.

Такси прибыло через пятнадцать минут. Таксист сначала везти отказывался, но за двойную цену его уговорили. Правда, всё дорогу он постоянно смотрел на меня в зеркало заднего вида, шептал про себя молитвы и крестился. Он первый раз в жизни видел возвращающуюся из морга весёлую девушку, да к тому же, явно с одним из бывших клиентов этого учреждения.

За несколько километров до дачи, дорогу перебежала чёрная кошка. Таксист резко тормознул, выскочил из машины и что есть духу, помчался по направлению к городу. Оставшуюся часть пути машину пришлось вести Катьке.

   
Очухавшаяся Клавдия Петровна попросила стакан воды, залпов выпила и бросив под язык таблетку валидола, потребовала открыть холодильник.

Когда она пришла в себя в следующий раз, то сразу же потребовала сделать полную и безоговорочную дезинфекцию, согласно главе "Биологическая опасность" инструкции из Минздрава, что и проделали Петька с Василием Ивановичем, очень довольные таким исходом.