Вопрос, конечно, интересный...

Надежда Байнова
Бабье лето! Какая прекрасная пора! Вроде осень, и даже пробежался морозец, но снова потеплело. Хорошо-то как! Деревья ещё не сбросили листву, и она раскрашена в разные цвета...
Нагнулась за орехом, который пролетел мимо меня и мягко приземлился в красочный ковёр из опавших листьев. Пошарила рукой, и вот он, грецкий орешек... Наверно, он в листьях не один, так и будут лежать, пока ветер не разнесёт листву, и тогда,- орешки тяжёлые,- они останутся под деревом, и кто-нибудь их обязательно подберёт.
Всё бы хорошо, но в голове так и вертится вопрос мужа: "Чем отличается старческий маразм от склероза?" Почему он задал мне этот вопрос? Решила найти определение...
"Старческий маразм - тяжелая деменция – это старческое слабоумие, характеризующееся полной дезадаптацией человека к окружающей среде...
Болезнь развивается незаметно, с постепенных изменений личности в виде обострения прежних черт характера. Например, бережливость превращается в скупость, настойчивость – в немотивированное упрямство, недоверие – в подозрительность и т.д. В начале заболевания наблюдаются забывчивость, рассеянность, неряшливость, сужение круга интересов, эгоцентризм.
 У таких больных исчезает стыдливость и элементарные моральные установки. При наличии полового бессилия отмечается часто повышение сексуального влечения со склонностью к половым извращениям (обнажение публично половых органов, совращение малолетних)."
Так, с этим понятно, теперь о склерозе...
"Это заболевание, связанное с забывчивостью у самого человека, которое возникает из -за рассеянности или не полной работы определенной части мозга."
Так, это тоже понятно... Непонятно одно: что он хотел этим сказать?
Всё разъяснилось быстрее, чем я думала...

Муж сидел у компьютера и перечитывал сообщение(на моей страничке!- как всегда я забыла её закрыть...) от незнакомого мужчины- ему незнакомого.   Мне-то он был уже знаком, по переписке.
Этот мужчина приглашал меня на ёлочку... Странно...- до Нового года ещё далеко...
И напрашивается ещё один вопрос: в качестве кого? По возрасту, а ему восемьдесят с большим хвостиком, так он претендует на роль Деда Мороза... А я? Кем тогда буду я? Для снегурочки- точно старовата... Может, Бабой Ягой?
Но у мужа тоже возник вопрос...- а он?  И не забыл ли тот дедушка, что у меня свой дедушка есть?
Так что же это - склероз или маразм?.. Вопрос, конечно, интересный...