Беззаветная любовь

Екатерина Шушковская
Закат опять проглотит даль,
Собачье сердце жжёт печаль,
Тоска звериная вскипает,
И лишь надежда  ободряет.
Как труден каждый день и час,
Как долог твой поход сейчас.
Я жду, и ждать я не устану,
Во мне тоска, как соль на рану,
Ты не хозяин мне, а друг,
Не можешь ты исчезнуть вдруг.
Бывали  долгие  походы…
Тебе нужны ветра свободы,
И запах моря  и  прибой,
И шквальный ветер над волной,
А  мне  -  чтобы  твоя рука,
Чуть потрепала бы,  слегка,
И  гОлоса услышать крик:
«Эй!  Ты опять уснул, старик?
У нас тут дел -  невпроворот.
Жизнь не стоит, вперёд идёт!».
Но  мы  шагаем   не спеша,
Жизнь  так  надёжно  хороша.
Твой взгляд, твой запах, твой очаг,-
Халат домашний на плечах,
Ты в кресло сядешь у камина,
Иль у стола, мне всё едино.
Возьмёшь ту штуку -  там, где дым,
Дом станет тёплым и родным.
Я мордой  ткнусь в твои колени,
И  вовсе  не  от  сытой  лени:
Лишь этот миг с тобой одним,
Мне в жизни   так  необходим.
Собачья преданность- любовь.
Её по венам гонит кровь,
И в сердце,  видно, это рок,
Тебе   укромный  уголок.
Я - стар, желаний многих нет,
Тебя бы оградить от бед,
Дождаться, встретить у причала,
Где  встречу чайка предвещала…
С восходом солнца вновь приду.
Я жду.   Я   бесконечно   жду.

Иллюстрация из интернета.