Объяснимо

Тусклые Веки
В моем мире идет дождь. Сначала это были лишь легкие тучки. Нежные и белые. Невесомые и цвета пломбира. Они скользили по нашему небу и отражали золотой свет солнца. Питали его. Но копили в себе мои чувства и темнели. Они становились серыми и тяжелели от моих слез. Они забирали все без остатка и с каждым днем затягивали небо, лишая меня его голубизны. Они лишали простора. Сгущаясь, спускались все ниже, и вот теперь я касался их рукой. Погружался в холодную влагу и молил о прощении. Они были не виновны. Пару часов назад яро сияли молнии терзая мое небо разрядами. Я смотрел на них и фиолетовые, лиловые яркие вспышки отражались в моих глазах. Время исчезло и потеряло свое значение. Мы остались жить здесь, чтобы другим не было больно. Я не хотела уходить, но дождь яро хлестал меня, прогоняя. Я прикрыла глаза,поднимая голову к небу. Капли били меня и струились по лицу, капали с волос и одежды. Я хотела утонуть в этом ливне. Раствориться в слезах неба. Я не хотела уходить. Небо было все ниже, и вот уже давило на мои плечи.. Я знала, что сегодня,наконец, исчезну. Я останусь в своем мире и растворюсь в нем. Буря кончиться. Это блаженство. Умереть за свои цели. Раствориться в том, что любишь больше всего. "Не прогоняй меня, мой Мир. Я люблю тебя больше всего. Ты то, что у меня осталось." И дождь помиловал меня. Его слезы скользили по моей коже и растворяли в себе. Я смотрела на свои руки и они постепенно теряли цвет. Я смотрела на одежду и ноги - они сливались с миром. И вот уже сквозь тучи стало проглядывать голубое небо, а солнце заскользило лучами по земле. Последняя капля соскользнула с небес,коснувшись моей щеки, растворила меня сотней брызг. Больше я не существовала.