Странные мысли... страааанные...

Оушн Вячеслав
Согласно космической программе NASA, на МКС была отправлена ещё одна обезьяна. В свою очередь с МКС на Землю был отправлен очередной астронавт...последний.

На корпоратив сказали приходить в карнавальных костюмах, я выбрал костюм «хрензнаеткто». Так что костюм «хрензнаеткто» уже занят!!!

Фильм Фёдора Борондучка, в ролях Сильвестр Сталонами, Арнольд Шварценшпиливиллер, Брюс Уилосипедов, Адоль Лундиг, Джеки Качан, Чак Ноздрис и Стивен Сиганул..."НЕДОПЕРЕПОБЕДИМЫЕ-2"!

Женщины любят мужчин со стержнем...пойду зайду в канцтовары... )

Что за перепады настроения у меня?! Наверное "эти" дни наступают... среда, четверг, пятница... Когда ж выходные уже?! =)

- Осталось только имя: Констанция, подстанция, дистанция...скрежещет и шумит электростанция. Констанция, квитанция, настурция - поехали со мною в отпуск в Турцию! Констанция, Концессия, Кустурица - ну что же надо мною небо хмурицца?! Констанция, Кончита, Кончаловская, ну что, скажи, за жизнь моя бесовская!? Констанция, Крапивница, Колючая...пора закончить песню эту глючную...Констанция, инстанция конечная - так можно без конца и бесконечно на!... )))

Хочешь чистой любви - приходи на сеновал. Хочешь грязной любви - приходи на сеновал осенью босиком...

Говорят что путь к Славе долог, упорен, порой жесток и неимоверно труден... А мне кажется просто: если хочется, садишься на метро или на автобус и приезжаешь, Слава всегда тебе рад! =)))

То неловкое чувство, когда ей так хорошо было с тобой ночью, что, утром, она перепутала босоножки и ушла в твоих кирзачах на работу...

За волюнтаризм и прочие непонятные французские словечки, Депардье был департирован из Псковской области и лишён права первого номера в очереди на приобретение 5-ти комнатной квартиры, рядом с ж/д станцией и колонкой с питьевой водой, в посёлке "ИзГрязевоВКнязево"... )))


- что-то в последнее время я перестал обращать внимание на женщин, надеюсь я не подцепил какой-нибудь "спермотокок"...
- это что ещё за хрень такая?
- это когда, знаешь ли, бродит сквозняк по семенным каналам, у сперматозоидов ослабляется иммунитет, возникает инфекционный процесс, они начинают кашлять, их мутит и в результате этого, их совершенно не интересуют яйцеклетки...
- понятно... Слушай, у меня тут есть телефон одного хорошего врача...
- если это уролог, то я был у него и рассказал ему то же самое что и тебе!?
- нет, он всего лишь психиатр...
- ты знаешь, он меня тоже к нему посылал...


- Следующая станция, метро "Спортивная", выход попеременно-двухшажным гусиным шагом, либо колесом либо приняв упор лёжа, либо выполнив подъём с переворотом на поручнях...

Боже что происходит?! Виндоуз рушиццо, кони ржут, моник мерцает, скрежещет винч!!! Мой новый антивирус обнаружил моего старого антивируса, о госпади!!! Отойду ка я от компа своего минут на 20 =))))

К сожалению, мы не понимали друг-друга и говорили на разных языках... Она на Маратхи, а я на Урду...


Это я почему злой был? У меня на велике седла не было!!


От случая к случаю, случайности такого рода, случайно не случаются!

Как говорил АС Пушкен: Если только жив я буду, если только накоплю, чудный остров навещу, на Сейшеллах погощу... )))

Иду по рынку никого не трогаю, всем желаю здоровья короче. Тут продавец суёт мне бананы, говорит: "Купи мол, свежие, вкусные!"...РАСИЗМ *пта! )))


Ой, да подумаешь не нравлюсь я этим женщинам, можно подумать... Одному тоже хорошо жить: приглашу себя в кафе или на прогулку, свожу себя в кино, поеду с собой в отпуск на море, разделю с собой эмоции от поездки, буду любить себя и заботиться о себе, ухаживать за собой, дарить себе подарки и готовить вкусняшки, поздравлять себя с юбилеями и праздниками! В общем, проживу сам с собой счастливо всю свою жизнь и умру с собой в один день!!! Конечно с красивым, весёлым и богатым хорошо жить, а ты попробуй проживи-ка с таким как я?! Слабо?! То то же! =)))


Метрополитен СПб, красная ветка:
- станция метро "Мясная", следующая станция - "площадь Ужасов"...


Да ЧИХАЛ я на эту Вашу осень!!! =)))


Снимать комнаты и жить с неадекватами надоело! ) Отдавать за квартиру бОльшую часть зарплаты НЕ БУДУ! ) Брать ипотеку и вступать в рабство желания не имею! Искать женщину с квартирой и ради квартиры - не позволяет совесть! ) Остаётся одно... ЗАВОЕВАТЬ ВЕСЬ МИР!!!


Достаточно прочитать о великом поэте Джодже Г. Байроне и его невероятно умной дочери Аде Кинг Лавлейс (которую принято считать первым программистом и которую он видел всего один раз в жизни, в возрасте 1 года), чтобы начать верить в торжество и силу генетики! И если народное выражение: "яблоко от яблони... и т.д." именно о таких людях, то я готов петь дифирамбы Великому Русскому Фольклору и бить челом до вмятины во лбу! )))


Иногда вообще кажется, что любовь создана исключительно для человеческих страданий, чтобы любить того, кому ты не так важен, чтобы мечтать о том, с кем ты быть не можешь, как бы не хотел... А редкие исключения лишь только подтверждают это правило. Наверное, это тоже для укрепления нашего духа! ))) Поэтому те моменты, когда не любишь никого ты и когда не любят тебя, в некотором роде, тоже являются счастьем...


Ёлка, ПРОВАНСаль:
...На улицах с позорной мебелью...
Завтра в семь-двадцать две, я буду в Караганде, сидеть во печали на грязненьком вокзале... )))

...бордовая бурда в стакане...поверить не могу, что это всё случилось с нами! )))))



Холоп и скиталец я горделивый, ано люба и премила епистолия сия к Вам и мнить о Вас тем паче лепо!!!


Я занимаюсь творчеством не потому, что я живу один и уж точно не потому, что у меня какая-то там сублимация мать вашу! )))))

Бежал, бежал всё утро по беговой дорожке, а потом оглянулся назад, а там всё те же тренажеры и люди, чудеса какие-то, ой чу-де-са... )

Судя по поведению банкомата сегодня в "Ленте" - война с машинами не за горами...

- Дорогая, знаешь чего бы я хотел, чтобы мне подарили на день рождения: счётчик Гейгера, нитрат-тестер, цифровой микроскоп Levenhuk, телескоп-рефлектор Bresser...
- дорогой, спокойствие, вот тебе обложка для паспорта, носки и градусник...

Пестня самовлюблённого мужчины: О, Боже какой Йа мужчина, все хотят от меня сына...
Пестня разочарованной женщины: О Боже какой мужчина - не дай Бог от него сына!
Пестня расчётливой блондинки: О, Боже какой мужчина, у него такая машина!!!
Пестня подвыпившей женщины: О, Боже какой мужчина, а ну ка официант, ещё джина!
Пестня женщины у которой одни дочки: О Боже какой мужчина, сделай наконец уже сына! У нас уже 21 дочка, ставь уже на дочках точку!
Пестня жены: О Боже, посмотрите ка на него, какой мужчина?! Хватит весь день валяться, давай-ка мой посуду и пылесось, а то удочку и пульт от телека спрячу!


Мы раздражаем - нас раздражают, в жизни так часто это бывает! Я за тобою следую тенью, чтобы не вызвать вновь раздражение!

Завтра враг будет разбит, победа будет за нами, завтра будет новый день - новая борьба и новая пища, "no passaran" и "International" и прочий подобный лозунговый пафос! Завтра мир узнает всю мощь моих мышц, чувств и энергию!!! Завтра эти женщины будут за мной бегать и мне рукоплескать! И даже хотеть от меня ребёнка!!!...Но...это всё, будет завтра. А сейчас я хочу спокойно поужинать и выспаться. )

Мне кажется я должен войти в историю, ибо я сейчас, в данный момент, создавая электронно-цифровую подпись, ввожу новое понятие в науку: КРИПТО-ПРОводность.

Музыка "Чиж и Ко", слова Йа сам:

Вот вирус прошмыгнул,
В Хром попал он мне,
Спасся я в сети на лихой лисе.
Ошибками меня мой чекдиск достал,
Дырокол об стену со стола упал…

Ой, интернет мой вороной,
Ой, да Каспер мой родной.
Ой, да пустой карман,
Где ж зарплата атаман?! ))))

Суть широко известного романа Хэмингуэя "Старик и море" по сути сводится к банальной русской пословице: без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Но сколько там переживаний!!!

Сейчас делают такие сайты, что куда не ткни, обязательно на что-нибудь наткнёшься...

Для зарплаты нет плохой погоды,
каждый день зарплатный - благодать...
При любых явлениях природы,
Йа готов зарплату получать! )


А за окошком - снегодождь...снегодожь...снегодожь.


Поэты о Питере: То снег, то солнце - день чудесный! Гремит апрельская вьюга... Три белых коня, эх три белых коня: декабрь, январь и феврель!

Лидеру группы "Мумий Тролль", Илье Лагутенко, наконец-то удалось сдать экзамен по русскому языку и получить аттестат средней школы Владивостока. Как сказала учительница русского языка: с падежами окончательно покончено, это твёрдая троечка!


Если когда-нибудь у меня будет сын и он будет очень сильно на меня похож, то я непременно назову его: Боян!

Если слово "ага" - означает "согласие", а слово "фон" - переводится на русский как "звук", то русское имя Агафон - означает "согласный звук"!

На курсах по обжиманию кабелей, преподаватель обжиматором, учил обжимать необжатые кабели...

Рассмешила вывеска над одной парадной: "Фото, Ксерокс, УЗИ" =))) Не удивлюсь, если это делается на одном и том же аппарате )))

В России очень не просто получить гражданство. Для этого ты должен быть: либо выходцем из малой Азии или Китая, либо Депардье.

Сходил на днях на «Крепкий орешек-5» и вынес для себя следующее:
- московские таксисты классно владеют английским и поют песни Фрэнка Синатра, а не шансон;
- строительные рабочие, которые разгружают какие-то мешки – высокие белокурые парни в новеньких ярких касках; - демонстрации в Москве очень сильно похожи на американские с такими красочными качественными плакатами;
- фильм явился рекламой автопрома «Мерседес»;
- очень порадовало, что в познаниях российских фамилий в этот раз американцы себя даже превзошли! Полное отсутствие фамилий: Коганович, Серафимович и т.д.

В целом же, фильм конечно изобилует спецэффектами, которые порой уже надоедает смотреть, у ж больно они растянуты во времени… Считаю эту часть самой неинтересной из всего отснятого ранее. И конечно старина Уиллис уже не тот, особенно в конце было заметно, когда он шёл в майке рядом с сыном…. Моих ожиданий фильм не оправдал, хотя было любопытно посмотреть на Россию по новому, глазами американцев

Загрузила я Mozilla и мозила тормозила, всё тупила и юлила эта гадкая мозила. Долго же я тормозила, хоть меня она бесила... И тогда я раскусила и решила я тогда: чтоб мозила не тупила, я мозилу у-да-лила!!! Гугл Хром поставлю йа!

Международной федерацией контактного каратэ, специально для женщин, был разрешён розовый пояс со стразами и кимоно из чёрной кожи с золотой фурнитурой от Версаче...

Страшная, очень страшная и поучительная история: однажды две девушки гуляли по ночному и мрачному Питеру, гуляли-гуляли, гуляли-гуляли и... догулялись!

Да я не властолюбивый эгоист!...просто все должны любить меня и всем должно нравится то, что нравится мне! Это ведь сущая малость!!!

*  *  *

Сегодня удивительнейший день в году за последнее тысячелетие: никаких палиндромов, симметрий и асимметрий, никаких степеней и извлечений интегралов из сумм и полусумм рядов чётных и нечётных множеств дат - сегодня просто-напросто 9 октября 2013 года!!! О тэ та я понимаю, от эта невероятно!!! Я навсегда запомню этот день!!! Жаль сегодня я не могу пожениться по-тихому!!! ))))))