помню тебя

Поздникова
Зачем люди записывают моменты дословно? Что бы когда память совсем ослабеет, вспомнить всё то, что происходило с ними. Так вспоминаю и я, когда какие-то детали, совсем не маловажные, а даже наоборот, уходят из памяти. А ты знаешь, что в Питере повеяло тобой. Стоя на эскалаторе, я почувствовала, как запахло тобой в этом городе, как пальто отражается в разных частях города, манит за собой. И вообще октябрь - наш, ну, так повелось, что октябрь - наш месяц, как и ноябрь. Желтеют, краснеют и падают листья, голые деревья смотрят на небо, затянутое пеной осенних дождей, а в воздухе накрапывает дождь и слышатся песни воскресенья.

Гитара где-то в Москве отзывается на моё "скучаю" трелью нот, а кухня наполняется запахом свежих шарлоток и домашних яблок, смех бьется о стенки и около маленького дивана стоит клетка. На холодильнике рисунки Маленькой, а на ванне - пена для бритья и щетки. Это все так близко, такое родное, что улыбаешься и каждая мелочь становится приятным важным моментом.

Вспоминаешь лавочки из светлого дерева, таймер с красными цифрами на духовке, который показывает 11:15, ведь именно в это время я обычно собиралась уезжать.

Уголки памяти открываются и вспоминаешь твоё растрепанное лицо, твоё доверие ко мне, ведь оно осталось таким же, как прежде. Я его не предала - могу сказать это со стопроцентной уверенностью. Может мы стали меньше "мы"кать, но твоё доверие я не предала. А помнишь, как мы курили вместе со всей грядкой и обсуждали, кому посвящено стихотворение? И как мы никому не сказали о том, кому оно посвящено. Сохранили эту тайну до настоящего времени, ведь никому этого не надо знать.

Или как мы тогда сидели на лавочке и ты перебирал мои волосы, рассказывал про девочек, которых очень хочется, про мальчиков, которых нельзя, но тоже вполне себе хочется. Или про людей, с которыми вообще никогда нельзя.

Помнишь, как я прибежала к тебе, когда поняла, что не люблю Вову? И ты принял, понял, утешал. С бала на корабль, это было лучше. Эстетика - хорошо, но сидеть на полу и прислонившись к стулу головой слушать гитару - лучше.

Помнишь, как ты понял, что любишь Апполинарию? И как кричала, что принимаю твой выбор, как не верила, что правая рука лучше вазы. Как потом поняла и смотрела на тебя.
А Арбат? Помнишь ли ты Арбат, когда я убежала от Димы и рванулась к тебе - потому что это было лучше кафе, ресторанов и кинотеатров. Лучше было лежать с тобой, танцевать под дождем, пусть коты и не любят дождь.

Или Игру Престолов, ты открыл мне этот сериал, показал и рассказал что и где происходит. Или как ты открыл мне третьих Героев Меча и Магии. Как я познакомила тебя с Аней, как она утром пришла с Егором и как я постыдно хотела, что бы ты оттрахал меня связанную.

Ты ведь все помнишь, правда?

И мой балкон, маму и то, как ты потом забирался на дерево. Смешная история, когда ты умолял меня не уходить, а я уходила и снова кидалась в твои объятья, Рыцарь, забиралась туда от непогоды, дурной моды и людей, которые не подходили мне. А ты обнимал, не смотря на то, что было у тебя внутри. Как целовала твои шрамы в надежде на то, что они пройдут. Интересно, а твоя спина все такая же в шрамах? А косяк все такой же в крови или его покрасили? И ныкаешь ли ты сигареты в электрощитках. И что теперь стоит у тебя на полке вместе учебников? Накопилось ли новых Love is у тебя? А пальцы все такие же, да?

И первое твое творчество. Дурак... Боже, какой дурак... Я не перестану повторять эти слова относительно тебя никогда. Ты упрямо боролся со мной сначала, потом впустил меня к себе и радость от этого останется и будет согревать меня всегда. Бить тебя поцелуями, уничтожать тебя касаниями пальцев по плечам, сдирать с тебя ошметки боли. Тогда боли. Теперь - пустое.

Иногда, когда мне очень грустно, я иногда зачитываю себе этот кусочек про радость. Или когда сил совсем нет, я читаю про радость. Радость же она такая - странная. А ведь помню даже где это было, как это было и что я ничего не видела в твоих глазах, может и не хотела видеть.

Я, пожалуй, никогда не перестану грезить о том, куда мы... "Ноябрьская память", "Медная", "Рыцарь и Рыжая". Можно продолжать бесконечно.

Приезжай скорее, Рыцарь, мне не хватает твоих пальцев в волосах, объятий и пальто.