Так не бывает

Лен Антонов
Часы показывают 2.12. Последние 12 минут я стоял на балконе, курил и повторял про себя одну фразу, которая на протяжении двух дней закрепилась в моей голове. Так сильно, что я искренне негодовал и боялся ее озвучить вслух. Даже самому себе. Так не бывает! Последний год... Он сильно избил меня. И ее. Да к черту год. По сути, достаточно описать всего лишь месяц. Какие-то отвратительные кусочки судьбы, в которую, я, к слову, не особо и верю, оказались слишком нужными, своевременными и безумными. До такой степени, что я просто потерялся. Это забавно.
Здесь я не хочу нытья. Не писать! Не писать о том, как мне было больно, когда от меня отрекся и предал человек, на которого я молился. Применять слово "любил" было бы непростительной ошибкой и попросту наглым враньем самому себе. К тому же... Идея любой драмы намного интересней нежели ее финал.
Этот год был весьма насыщен на уроки. Никогда не надо не договаривать. Не договаривая, ты толкаешь человека с хорошей интуицией на поиск истины. А кроме того, заранее себя оправдываешь. У тебя же, наверняка, были свои причины на то, чтобы не договорить. Этими недоговорами, ты просто даешь себе еще один шанс. Шанс хотя бы на то, чтобы снова все повторить и выставить себя в самом, что ни на есть, благом свете. Когда ты ему просто врешь, ты заранее обрекаешь себя на погоны генерала "Дерьмо". А это честнее. Глупо говорить о том, что лучше вообще не врать. Так не бывает.
Еще одна простая истина, для меня оказалась совсем невыполнимой миссией. Почему я постоянно позволял себе огромнейшую роскошь судить о людях по тому, какими они мне представились? Копай глубоко. Через кишки и желудок прямо к сердцу. Там же все по-другому. Иногда в сердце живет маленький пугливый и, на редкость, беззащитный ребенок, являющийся полной противоположностью взрослому человеку, в котором он снял жилье. Первое знакомство и искренность вещи несовместимые. Так не бывает. А если и бывает, то это сплошной идиотизм.
А новое чувство искать совершенно не надо. Я искал. Намеренно. С одной все свелось к сексу, но не более. Другая влюбилась в меня, но я не хотел ее. Даже не скучал. В конечном итоге чувство меня нашло само. Главное не сидеть дома и не брезговать общественным транспортом. А знаете как бывает...
Смысл жизни становится тебе, если и не врагом, то гораздо больше, чем никем. Враг открывается для тебя с новой стороны. С такой, что стыдно становится за прошлое. Враг становится тебе другом. Друг уходит. Молча и в нужный момент. На то он и друг. А никто превращается уже из друга в возможный смысл. Так все и бывает.
И последнее. Сдать сессию с первого раза, не посещая университет в течении всего семестра... Так не бывает.