Снегом по черному

Шоши Многоликий
 Город оживал.
 С крыши новенькой тридцатиэтажки выглядел он завораживающе.
 Как для свиданий место моё. С видом на полную луну и звезды.
 Жаль холодно – до костей пробирает.

 Я невесть зачем качнул головой. Может снежинки стряхнуть, а может странное оцепенение внутри.
 Уверен, каждый человек смотрел на этот город с благоговейным трепетом. Столица, в огнях и роскоши.
 Так только для элиты и бывает. А на окраинах и люди другие и места с порядками. И почему-то я уверен, что те, кто оценил бы этот город в пестроте центров и богатых заведений, там никогда не были.

 Ведь так во всем. Мы судим с первого взгляда.
 За примером можно взять этот город. Он как модная конфета – в пестрой обертке, а  внутри – гниль и черви.
 Так и с моим миром стало. Идеалист я был, как же.
 Сильный, глупый и наивный.
 
 А со временем все приедается. И скучно станет – хоть волком вой.
 Я не был исключением. Наверно, исключением было то, что я сам до этого дошел. Меня никто ведь в Бездну не толкал. И не советовал, мнений не навязывал.
 Просто в какой-то момент стало противно. И лицемерно
 Очень.

 Помнится, нам  раньше в головы вдалбливали истины религиозные. Типа Бог – есть всепрощение. А следом об Адаме и Еве изгнанных вешали - пример греха, блять.
 А что Бог сделал? Изгнал - наказал.
 Где это его сказочное всепрощение?
 То-то же.

 Мне знаете, верить в эти сказки о добре надоело. И я уйти решил
 К демонам.
 И туда же всех оставшихся в фальшивом Раю послать.

- Ты тут долго стоять будешь? – нерешительно спросили у меня. Я даже подпрыгнул и резко развернулся. Хотя тут же нелепо взмахнул крыльями и, не удержав равновесия, шлепнулся на задницу.

- Ты всегда такой неуклюжий или только при даме? – с задорными нотками в голосе поинтересовалась у меня присевшая рядом девушка.

- Нет. Это был эффект неожиданности, - сердито буркнул я и поднялся отряхнув с крыльев прилипший мокрый снег.

 Девушка  тоже поднялась и я, наконец рассмотрел ее внимательно.  Каштановые густые волосы под шапкой спрятаны, шарф длинный - как удавка наверно -  вокруг шеи завязан. Шубка, сапожки и очаровательные варежки с цветочками. Ростом я ее выше на полторы головы. Все же это девочка, или подросток еще.

- С белыми снежинками красивее… - протянула девчонка и коснулась рукой черных перьев.
 Я от удивления даже крылом не дернул, позволив такой дерзости свершиться. Как-то не думал, что кого-то сверхъестественного здесь встречу. Да и этот ребенок…

- Ты кто такая? – вышло чуть враждебней, чем предполагалось.

-  Прозерпина я, - как мне показалось, чуть виновато пожала плечами девчонка. Я еще секунду таращился на нее, только осмысляя сказанное.
 
 Осмыслил,
 Оценил,
 Проникся.
 Грязно выругался и помянул невезучесть.

- И ты туда же…- тоскливо протянула дьяволица разрушений. И присела на покрытый снегом бортик, ноги свесив вниз. Спиной ко мне. Даже плечи как-то поникли.

Вот убейте, не понимаю – откуда у меня такая жалость появляется, глядя ей в спину. И желание защищать. Глупое такое, бессмысленное. Она ж и сама это сделать может, меня гораздо лучше.

- Ты чего? – сорвалось с языка. Я подошел к девчонке, хотя какая девчонка? Она ж меня гораздо старше будет.

- Я что… Ничего я … - бесцветно откликнулась Прозерпина, глядя куда-то на крыши и не замечая их. А потом, подумав, добавила,  -  Просто хотелось верить, что ты не такой. Ты ведь на меня похож чем-то. Потому и пришла. К нам в Преисподнюю пригласить хотела. Там тебя уже ждут давно, а ты все здесь шатаешься.

- А если не пойду, что? – подозрительно спросил я. Мало ли, если не приду. А вдруг силой притащат?

 Не скажу, что б я в Ад не хотел. Просто и по чужому приказу там оказаться неприятно.

- Жалко будет. Да дело все ровно твоё, - тем же тоном ответила демоница, только отвернулась, так что б я её лица не видел.

- Но я ведь недавно совсем упал…

- А это значения не имеет. Ты сам упал, по своей воле. И с концами. Если в Аду окажешься, к крыльям таки тебе дорога заказана. 

 Прозерпина не обернулась не разу. А мне было как-то отчаянно грустно и зябко.
 И боролись два желания.
 С одной стороны здесь еще побыть хотелось. Поплутать бесцельно по городам и странам.
 А с другой стороны, было непонятное желание пойти за Прозерпиной. Не в Ад, а просто за этой демоницей – куда она укажет, но только с ней.
 
 Это пугало.

- Что ж. Если прейдёшь, заходи на кофе, – девчонка поднялась и все так же, не оборачиваясь, пошла к двери.

 Не знаю, чем я руководствовался в тот момент, но в голове противным звуком наждачной бумаги скреблась мысль:
 
 Уйдет сейчас, уйдет навсегда.

 Не раздумывая, я схватил Прозерпину за руку и резко дернул на себя, так что бы развернуть.

- А я с тобой, пожалуй, куда угодно пойду, - прошептал я ей на ухо почти интимно. И был удостоен чести видеть её свинцовые, удивленно - ошеломленно распахнутые глаза.