агония

Воздушные Души
скорость биения моего сердца зашкаливает. должно ли это быть так страшно? я в ужасе. истошные вопли вырываются из моего горла, но я их не слышу. у меня перед глазами зависла прозрачная картинка. картинка жизни, которая могла бы у меня быть. такая яркая вспышка. как будто счастье.
не доверяй никому. все закончится одинаково. все закончится. жизнь кончится. рано или поздно.
сквозь мои тонкие веки замечаю дрожащую дорожку света. тот самый свет? я не хочу уходить.
я шепчу. надеюсь, что меня услышат. надеюсь, что ты услышишь меня. зря. все зря.
пустые иллюзии заполняют мой рассудок. кто я?
почему я одна? почему так больно?
почему никто не держит меня за руку? поэтому так страшно?
свет становится ярче. полная иллюминация.
раскрась мои воспоминания кровью. моей хватит. нарисуй свет и плачущую утопленницу. мокрую, всю в слезах.
выцветшие зрачки не видят твоих слез.
ты не видишь моих.
ты просто не видишь меня.
я же уже ушла.
свет забрал меня, оставив литры драгоценной краски для твоих полотен.