Сёдня на почте

Мир Когнито
Сёдня – пошел на почту свои дела делать.
 И что я там нашел?
 Впереди меня стояла бабушка, которая явно была настроена по-доброму ко всем окружающим – она посылала деньги (1000 руб) какой-то неизвестной мне организации, в надежде на то, что эта организация – в ответ пришлёт ей в 100 (как минимум) раз больше.(ну, типа лотереи что-то)
 Естест-но, бабушка эта постоянно шутила (с оператором почты) и явно задерживала очередь.
 Оператор почты – тоже была недурна собой (такая полногрудая русская красавица, что к ней –автоматически прикрепляются взгляды мужчин. Скажу по секрету: я тоже не избежал этого.)
 Но кроме этого – оператор почты явно проявляла себя как бепрецедентно умная женщина! (она даже пыталась (как бы нечаянно) – помешать бабушке отправить эту тыщу!)
 И вот это – было уже явно круто!
 После бабушки – в очереди стоял еще 1 мужчина в расцвете сил. Скажу вам по секрету – он тоже не избежал (тлетворного, надо сказать!) влияния оператора почты – постоянно мешал ей работать! (своими дурацкими вопросами!)
 И примерно в этот момент (когда он мешал) – позади себя я слышу (приятный) женский голос: господа, а кто из вас 3-их – последний? На что оборачиваюсь и, почти потеряв дар речи (вы, наверно, уже догадались, почему), отвечаю: тот, который ближе к концу. Если, конечно, к (этому) концу – не пристроился уже кто-то.
 В результате – в очереди молчание. Но уже – чувствуется (новая) интрига!
 Ибо моя соседка – и красотой блещет не хуже оператора почты, и умом – явно не обделена!
 И поэтому — очередь перестраивается (активные её члены)

Бабушка, окончательно доверив свою несчастную тыщу операторше почты, однако, не покидает нашу кают-компанию. Она садится за столик в холле и начинает звонить (по своему сотовому) 2-м своим сыновьям с просьбой довезти её (на их личных машинах) до дома.(потому что ноги – не ходят)
 Получив, видимо, отказ (а точнее – 2 отказа), она начинает задушевную беседу с мальчиком лет 8-9, который (по счастливой случайности) сидит за этим же столиком (сыном одной из дам в очереди) Слушая их диалог, дама за мной – замечает:
 — Да, не хотела бы я в эти времена – дожить да этих (бабушкиных) лет, максимум до 50.
 И тут – у меня в голове (страшно!) щелкает счетчик! (ведь счёт у меня пошел на 2-ую 50-ку!)
 В результате – я оборачиваюсь и говорю ей: а что так мало-то?
 Мужчина спереди оборачивается и оценивает, видимо, мой внешний вид на возраст. А потом (подумав 30 сек) произносит: 2 раза по столько! (он так долго думает, видимо, потому что ему — тоже зашкалило за 50)
 Дама сзади: да, мне мама тоже говорит: это сейчас ты так говоришь. А доживешь до 50 — еще захочется.

Наконец мужчина спереди – окончательно передоверяет все 3 своих драгоценных письма (с уведомлением!) операторше почты (полногрудому передовику почтовых услуг) и удаляется восвояси. Напоследок, правда, успев задать ей еще 1 дурацкий вопрос: а вы теперь всегда до 20.00 работаете? Или временно?
 На что операторша – реагирует (весьма!) философски: мне кажется, мы вообще здесь временно.

И вот, ура!, я вручаю операторше кучу своих бумаг.
 На что она – профессионально реагирует: с чего начнём?
 Я: а что на вас (ближе) смотрит.(не менее профессионально, согласитесь)
 Она — выбирает бандероль и …
 И тут – включается (моя любимая!) дама за мной:
 — Ой, а может и мои (бандероли) найдете? (а их там 5 штук, судя по количеству бумаг у неё в руках!)
 В итоге – королева почты – отправляется на …. бензоколонку.
 Эээ… на склад почты!
 Отсчёт времени начинается и, пока я желчно размышляю о том, что, раз у неё там 5 штук бумаг, то когда операторша вернётся? Да никогда! (Или завтра к утру), начинается внутренний диалог в очереди.

Бабушка спрашивает мальчика: а кем ты хочешь стать?
 Мальчик: военным!
 Дама за мной: военным, а не президентом – это благородно!
 Я: КГБ – тоже род войск.
 Дама за мной – на 1 мин задумывается, а потом заключает: да, мальчик правильно нацелился! (в жизни)

И вот, возвращается оператор почты (передовик почтовых услуг!), неся с собой все наши бандероли. А потом – садится всё это оформлять на компе.
 Пока она там колдует на компе – у дамы за мной – созревает (ей) вопрос:
 — А транспортная почта – это пришлют на дом?
 На что операторша – вяло реагирует: пожалуйста, не отвлекайте.
 В итоге – дама за мной – опять попадает в мою зону внимания.
 На что я – реагирую так: а что отправляют? Шкаф-купе или стенку-горку?
 Дама за мной: нет, шубу, норковую.
 И тут я – сам попадаю в состояние шока.
 А тем более – все мои дела на почте – уже сделаны!