Как зреют плоды?

Татьяна Кожухова
        Долго, знаю по опыту.  Но сегодня утром наблюдала скороспелый плод. Наблюдали его все учителя, находящиеся в учительской, но пожалуй, я одна радовалась больше всех и глупо улыбалась — для всех местных не происходило ничего особенного.
       Наверное, так оно и было — обычный школьный день...
Прозвенел первый звонок, дающий разрешение входить в школу детям. До восьми часов они находятся в школьном дворе — приходить очень  рано не имеет смысла.
За  дверью учительской раздался возбуждённый говор, дверь распахнулась без всякого предварительного стука — на пороге стояла группа первоклассников. Впереди всех стоящая девочка громко сказала:
-Нам нужен ректор, мы нашли это! -
она держала в руках защитный замок для велосипеда.
Директор поспешил навстречу:
-Доброе утро, первоклассники! - он поприветствовал детей, похвалил за то, что они принесли   найденную вещь,  и указав на расположенный рядом с учительской сундучок и диванчик одновременно, спросил:
-А вы знаете, что все найденные вещи нужно приносить сюда?
-Да, - воскликнули дети, и добавили:
-А особенно ценные нужно отдать директору или секретарю школы! Или в бюро находок!
Директор взял находку в руки, поблагодарив детей за особое доверие. Дети радостные побежали в свой класс.
         Вчера они обсуждали вопрос:
-Можно ли найденное класть себе в карман?