сон

Настя Никитина
Сегодня мне приснилось, что я больна раком. Что мне осталось не больше года. Я забросила учебу и жила. В днях как- то сам собою сразу нашелся смысл. И все имело какую- то цель. Я точно чувствовала, зачем читаю определенную книгу, зачем смотрю кино и покупаю новые кольца. А потом, поскольку это всего лишь сон, я каким- то чудом оказалась у любимого человека. В его доме, с его семьей и голосом. Это было так странно. И уютно. Я все время улыбалась, но глаза мои были печальны. Сны дарят поразительные ощущения реальности. В них можно чувствовать.
Я могла обнимать тогда любимого человека. Ощущать каждой клеточкой рук его тело. Его дыхание. Это было так странно. А потом, помнится, я ушла. В какой- то день, спустя два месяца, я просто сменила номер, удалила странички и вернулась домой. Точнее, не так. Я вернулась к родителям, братьям. Я тогда много писала. И почему- то чувствовала легкость, осознавая близкий конец.
Сумасшедшая. Но я бы осталась жить в том сне, честно. Я наслаждалась каждой минутой.

Просто. Просто там мой человек принял меня и любил. Просто там я не имела пауз в писании книги/ стихов/ рассказов. Там все было куда реальней, чем здесь, когда я открыла глаза. Там у меня были силы. Там боль я испытывала реже, чем от каждого вдоха.
________________________________________
прости меня.