О предпочтениях

Ольга Тимохина
У каждого свои предпочтения.
В одежде, книгах, художниках, фильмах.
В выборе развлечений, в выборе профессии, друзей, любимого человека.
Безусловно, в еде.
И абсолютно точно в животных.
Кто-то любит кошек и только сфинксов.
Кто-то предпочитает общаться с лошадьми.
Кто-то предпочитает смотреть на животных в зоопарке.
Желательно, европейском.
А кто-то заводит собаку.
У каждого собака своя.
О ней мечтают, читают, ее долго выбирают.
Ездят смотреть родителей, потом родившихся щенков, потом выбирают самого-самого.
И привозят его домой.
И начинается совсем другая жизнь.
И даже кошке приходится потесниться.
Потому что у вас появляется своя собственная собака.
Собака только вашей мечты.
Какая она у вас?
Моя собака цвета осени.
Она большая, пушистая и сливается с опавшей листвой, когда идет на прогулку.
Моя собака еще ждет меня.
Но мы встретимся.
Потому что осень не отпускает меня.
Кругом листья, напоминающие о парках, размышлениях, и безусловном счастье, когда твоя собака идет рядом с тобой.
Триколорный колли. Собака моей осени. Собака моей мечты.