Смерть, дарующая жизнь

Сенатрусова Елена Сергеевна
У каждого человека есть точка срыва. Когда уже не хочется бороться за что-то. Когда надоедает каждый день обыденного существования. Когда раздражают все без исключения люди. Хочется просто все бросить. Уйти. Вот и я был на грани. Каждое утро я просыпался с мыслью «Неужели опять…Как все надоело». И вставать то даже не охота. Дни проходят как братья-близнецы. Да и жизнью это язык не поворачивается назвать. Существование несчастного банковского служащего. Работу я свою не люблю. Друзей нет. Женщины рядом – тоже. Однажды я решился к тому, чего так давно хотел.
Настал день «икс». Я все подготовил. Написал завещание. Вот обрадуется мой кузен из Австралии, увидев весь мой немалый капитал на пустом своем банковском счету. Уволился с этой проклятой работы. Сегодня вечер пятницы. Я твердо решил, перед тем как лечь спать. Выпить милую горку розовых таблеток. Покончить со своим существованием. Сегодня я сделал много приятных вещей. Погулял по осеннему парку, где так знакомо пахло попкорном и сахарной ватой. Сходил в кино на какой-то ужастик. Купил себе тёплый плед, махровый халат и ореховое мороженое. Решил, помирать так с музыкой. Перед «уходом» решил порадовать себя. Постелил себе на кровати перед телевизором, который почти на всю громкость пела какая-то вульгарная девица. В нос резко ударил запах женских пряных духов. Экран телевизора погас. «Что за …» – только успел подумать я. Возле тумбы стояла незнакомая женщина с телевизионной вилкой в руках. У нее были шоколадные волосы, прекрасные черты лица, стального цвета глаза. Черные блузка, брюки и пальто. Сапоги на каблуке. Она была интересна, но её лицо я никак не мог запомнить.

- Э-э-э вы кто? Какого черта вы здесь делаете? - сорвался на крик я, смутившись тем, что увидел, как она, приподняв бровь,  смотрит на мои тапки с собаками.
- И зачем так кричать? - она посмотрела на серебряные часы на своём тонком запястье, - Без пяти восемь. Давай быстрее. Я тороплюсь, – зевая, произнесла незнакомка.
- Да кто вы черт подери?! Что вам от меня нужно.
- Мне? Да ничего особенного. Я пришла за тобой. Точнее за твоей душой.
- Что?! - на выдохе спросил я. Другие слова словно улетели из моей головы.
- Утвердим личность. Роберт Макгольм?
- Да.
- 1981 года рождения, в пять лет разбил папину машину, в семнадцать девушка Джулия, после года отношений променяла тебя на другую девушку, в двадцать провалил…
- Да. Да! ДА!! Это я. Откуда вы про меня все знаете? Когда вы мне ответите, кто вы?! - я был просто в бешенстве и при этом жутко растерян. Странное чувство.
- А ты разве спрашивал. А я всего лишь Смерть, - она удовлетворенно хихикнула.

Я выкатил глаза, челюсть съехала куда-то в бок, и мне показалось, что у меня начался нервный тик. А женщина рассмеялась:

- Роберт, ты ведь не маленький. Неужели ты рассчитывал увидеть старуху с косой? Боже, ты такой милаха. И к тому же полный идиот. Кстати, Смерть принимает разные формы. Все зависит от того,  к кому она является, - девушка так по-детски смеялась, что я растерялся ещё больше.
- Честно, я не собирался с тобой встречаться…
- Как это? Ты собрался наглотаться таблеток, - смех резко прекратился, и она удивленно смотрела на меня.
- Чёрт, это слишком сложно. Кажется, я сошел с ума. У меня галлюцинации, - обойдя женщину я направился на кухню за успокоительным.

Перебирая баночки с лекарствами, я потихоньку успокоился. Но тут я почувствовал сильный удар по голове.

- РОБЕРТ ЛЕОНАРД МАКГОЛЬМ! КАКОГО ДЬЯВОЛА ТЫ ТАК СЕБЯ ВЕДЕШЬ!!! – кричала из коридора Смерть.

Она зашвырнула в меня книгой. Кто бы мог подумать. Мне пора в дурку.

- Почему... Ну почему ты считаюсь, что я тебе мерещусь… - Смерть говорила все тише, - Мне ведь обидно…
И тут у неё по щекам полились слезы. Я опять в ступоре. Это было последнее, чего я ожидал от этой странной леди.
- Не надо. Не плачь, - пытался говорить я, как можно мягче, -  Ты есть. Я в тебя верю, - я крепко обнял её.

От её волос вкусно пахло карамелью. Она была тепла, но её сильно трясло. Если бы она не была смертью, я бы влюбился в неё.

- Правда? Ну и прекрасненько, - женщина моментально успокоилась и встала, - Давай ближе к делу. Давай выпей таблеточки и баиньки.
- Что? Сейчас? – я уже и забыл, что я планировал.
- А чего тянуть то? – Смерть снова хихикнула. Но теперь это звучало, как издевательство.

Я насыпал на ладонь коварных таблеток. Набрал стакан воды. Смерть пристально следила за моими действиями.

- Ты что, так и будешь смотреть? Я при тебе не могу, - замялся я, - Да и что-то  я не хочу сегодня умирать. Давай потом.
- Ну, я могу и отвернуться. А на счет потом я не согласна, у меня сложный график. Уже почти девять. Давай. Чего тянуть то?
- Знаешь, ведь я ещё слишком молод. Я ещё многого не сделал. Сегодня был самый счастливый день за долгое время. Я наконец-то делал то, что я хотел. Чёрт, а ведь я так давно хотел в Грецию… И деньги у меня есть, а теперь ещё и свободное время… Что мне мешало? Идиот. А  я всегда хотел написать книгу о морских приключениях. Я так мало времени посвящал себе. Потерял целую жизнь. А ещё ты бы видела, как я провел выпускной, ух. И… Эй, ты куда?

Я и не замечал,  что по мере присутствия воодушевления в моем рассказе, Смерть медленно таяла. А потом и совсем исчезла. Я бы решил, что мне это все приснилось, если бы не её чертовы духи…


Утром я был уже в аэропорту. Лечу в Афины. Жизнь стала безумно интересной и яркой после встречи со Смертью. Она, как бы это странно не звучало, вдохнула в меня жизнь. Я не привык к такому количеству событий за такой короткий срок. Я сонно облокотился на колонну, поставив сумки на пол.

- Чёрт, мистер, вы примостили своё барахло прямо на мою ногу, - раздался до боли знакомый голос над ухом.

Я повернулся в сторону этой нервной особы и потерял дар речи. А она, лишь сверкнула своими серыми, как сталь глазами…