Мой светлый шатен

Люба Вильгельм
               


Я сразу обратила на него внимание. Мы встретились  совершенно случайно в супермаркете. Я покупала продукты на неделю.
Он был обворожителен. Светлый шатен с зелёными глазами.
 Потом я ходила целую неделю в этот супермаркет в надежде встретить и прикоснуться к нему хотя бы взглядом.
Я знала он там  есть всё время.  В суете и суматохе,  проходя мимо я всегда,  как бы нечаянно, пыталась к нему прикоснуться. Он был такой гладкий и тёплый,  что моё  сердце от волнения  бешено билось.
Я полюбила его.
Пусть не с первого взгляда, но чуть позже. Я всегда знала, что он будет моим. Хотя ему было негде жить. Я решила что места в моей квартире достаточно на двоих.
И этот день наступил. Мы встретились около кассы. Меня переполняли чувства. Его зелёные глаза горели страстью. Я, потеряв голову,  осторожно и нежно его обняла, и принесла  к себе домой.
Мы были так счастливы. Теперь я могу не только копировать документы, но посылать факсы.