дневник 2011

Ольга Хейли
Меня зовут Алина. Я родилась в Панике. Паника - небольшой городок в тайге. Идеальный двойник такой же деревни под Питером. С детства я испытаваю панический страх перед ваньками - встаньками. Эти их ручки и глазки...Бррр...наводят ужас даже на нормального человека. В яслях мне прилетело одним из таких по голове.
Мой парень ласково называет меня выкидышем клона трясогузки. У нас высокодуховные отношения. Вместе мы ходим на танцы, на медведя.
Говорят, огда бог Энки съел 7 растений богини Нинхурсаг, то они проросли у него внутри. В Панике это обычное дело.

15.02.2011

Мои окна выходят на Красный проспект
Шумно.
Сверху видно витрину магазина конфект,
Разумно
Не курить на балконе,
я порчу фасад
Собою.
Улыбаются кони,
Собаки летят
Гурьбою.

01.04.2011

Здесь столько воды. Вода течет в реках, в каналах и канальцах, и во мне. Я на 70% состою из воды. И разговоры здесь вода, и каждый вечер меня штормит. Я плачу несолеными, пресными слезами. Хочется пить. От этой водности, без сентиментов, все выливается, или, если угодно, выплывает наружу. Старые вопросы без ответов. Им бы намокнуть, разбухнуть, стать материальными. Однако они просачиваются. Это вода, в которой не тонут.
Я сижу в комнате. В соседней комнате шепоток. Шепотки, шорохи, ни слова прямой речи. Шепотки просачиваются, как талая вода. Мне надоели шепоты и красноречивые взгляды.Но мне нравятся тяжелые тучи, будто будет гроза, ха-ха. Здесь не бывает грозы.

16.06.2011

1.
Куренье - это зло, опасно
а я смотрю
Как бьется мотылек в стекло
и красным
отражается в стекле
причина рака.
И дым
Но у меня в душе нет страха!
Я думаю, что вечно буду молодым.
Как чудно отражается в стекле окурок!
А я поэт, а ты придурок

2.
Я пью водку, дождь звенит
Я болею за Зенит
Я любитель кирпича
Потлача и палача.

12.07.2011

Алина: факстик!!!


cardinal911: ДАААААА!!!!!!!!!
fuck me santa! fuck me santa! fuck me santa! fuck me santa!


Алина: еби меня дед мороз!
еби меня дед ебун


cardinal911: борода из ваты
лена бородач


Алина: две мохнатые ****и


cardinal911: овечки


Алина: ползут и все на своем пути пажирают
интеллектуалы

12.09.2011

делать дом по айзенману -
будто есть с комками манну
каждый ком - это ризома
я беру ее для дома

делать дом по дерриде... лучше жить в караганде!
делать комплекс по делезу - лучше съесть живую розу!

27.09.2011

ВЫБОРЫ

праздник. Незнакомая компания. Татьяна в новом длинном платье. Она улыбается и смотрит на мужчину с рыжими усами. Тот предполагает, что она с ним флиртует и говорит:
-Татьяна, а чем вы занимаетесь?-спрашивает мужчина с рыжими усами
-А давайте сыграем в игру, сейчас я вам не скажу свой возраст и род занятий, а к концу вечера вы попытаетесь это угадать.
-А каков приз?
-Любое желание
-Любое-любое?
-Это будет зависеть от количества выпитого - отвечает Татьяна
Рыжий ус поступил просто. Он узнал у подруги Татьяны все, что требовалось и к концу вечера правильно "угадал", а как приз пригласил Татьяну в ресторан. Хотя, мог бы попросить .. не важно.

12.12.2011