дневник 2006

Ольга Хейли
идет человек, видит странный объект, головой наклоняется, все равно ничего не понимает. Не спал человек ночью, и поэтому мысли накрывают друг друга, звуки внахлест раскатываются, а еще странный объект.
замок на объекте подсказывает, что его можно открыть, но у человека только один ключ в наличии, и тот бутафорский.
и человек никогда ничего не взламывал.
попробовав объект рукой, послушав гудение внутри, человек сел на пол рядом с объектом, облокотился спиной на крашенную стену, и подумал, что объект, пожалуй, против человека ничего не имеет.

13.04.2006


Татьяна несет в руках длинную палку, обмотанную проводами. На палке закреплено пять электрических ламп. Татьяну интересует все занимательное и визуально-эффективное.
Татьяна переходит проезжую часть на красный свет, она облизывает губы. Ей вслед простираются масштабные ругательства, производимые водителями личных авто.
Татьяна спешит, она поспорила с товарищем о людской психологии. ТОварищ Татьяны имеет пристрастие к соли, канадским курткам и белому свету. Товарища почему-то даже зовут Соль. Соль-минор, Соль-мажор, Соль по нарастающей-он всегда находится в центре внимания.
Татьяна прислоняет палку к дереву в парке и садится рядом на землю. Да, стоило ли ввязываться в эту авантюру?
Ведь она, Татьяна, специалист по распознаванию людей в данный момент просчиталась, спор преодолел границы спора, и по громогласной команде кого-то сбоку-"порошок выходи"- рискнул оборвать последнюю нить связи с шуткой.

12.08.2006

Доминошники постукивали костями. Они появлялись весной и исчезали с наступлением холодов. Осень знаменовалась исчезновением группы людей, убивающих время под старым вязом, за деревянным столом с облупившейся масляной краской.
Соль думал, глядя на доминошноков.
А мысли напоминали пчел, и некоторые из них больно кусались.

"Процесс многогранен, но упрощенно представляет собой перемещение из точки А (адреналин) в точку Б (Беспричинное безумие)"

Соль был недоволен. "А как срезает, хорошо! Но меня срезать не удастся."

Все стояло на своих местах, он просто делал свое дело, а точнее, с удовольствием подвергался всем жизненным ветрам, бросающим его из огня да в полымя. Раскручивающим его с закрытыми глазами, как в жмурках. И он прислушивался, а потом сдергивал повязку и заново удивлялся.
Соль был уверен, что его не заботит что думают окружающие его люди.
Закрыв глаза, он увидел себя, нелогично стоящим посреди улицы.

"Рыба!"-радостно закричал один из доминошников.
Соль отправился в направлении ларька.
"А показалось, уже корни пустил!"-смешная мысль разбавляла соленые.

17.08. 2006

Один парень работал в киоске. И одна девушка принесла ему свои вещи и оставила там. В киоске было огромное окно, какие бывают в Санкт-Петербурге. Потом девушка пришла и сказала: "я тебя люблю"
И они пошли в сторону огромной санкт-перербургской набережной.
А я стояла и понимала, что они НИКОГДА больше не вернутся в этот киоск. А хозяину скажут: "Прости, браток"

24.08. 2006

Дождь идет
А у подъезда знакомый алкаш Дядя Миша
Пел песню, видимо про любовь-это понятно по отдельным звукам
Сидел на лавочке в летней панаме в горошек. один
И я поздоровалась: "Здрасть дядь Миш!"
И мне хотелось петь:
"О бейби бейби заводи свой мотор,
летс ритм ин блуууз
ви гонна урак араунд де клаак тунай
ты можешь взять отгул и рвать в Сеул"
А между тем на меня на данный момент нет трех: Сталина, билетов и денег

30.08.2006

за мной шла черная собака, я боюсь собак, тем более черных. а она шла за мной по темной улице и я считала цифры до восьми чтоб не думать. потому что они реагируют на адреналин. и зубы стучали от холода. мерзли конечности. потому что внутренний орган сердце ***во работает, и когда-нибудь он остановится, и я опять что-то не успею

10.11.2006

руки мне надо отрубить
ути пути да
раз два три раз два три
восемь тысяч пятсот девятнадцать
девяносто четыре пятсот
18 15 16
я не верю что солнце взойдет
старая песенка
а щас я даб даб даб
сколько можно звуков?
сморела фотки
ууу старичок-трешовичок
когда глеб
придет к власти
м тыч тыч тыч
ум тыч тыч тыч
дас ист регина и йохим
ну ты гусь руберт
почтальон-очковтиратель
ножками-ножками
ножками-ножками

15.10.2006

Вперед не далеко уже
ЧЕред Ежей
ЧЕред Ежей

А я сдесь на ступенях
Кости грею
Говорю: привет солнце
Брат мой или оно
Солнце ты прячешься
Я бегу за тобой
С севера на юг

САма садик я садила, сама буду забивать

Клены глядели на рельсы трамвая
РОились и множились тусклые мысли
ТОскливые мысли масштабно гноились
Кондуктор Володя разглядывал ногти
Немного спустя он нарезал полосок

Оттачивая шаг то убыстряя
то замедляя
И напевая чей-нибудь навязчивый мотив
Выбрасывать коленца на пустом проспекте
И замирать, спину горбя
И знать, что ненавидишь сам себя

19.10.2006

Василий был очень умен в своей области. Он был настолько умен, что ему делалось скучно, аплодировали ему или порицали.
Имея привычку к анализу всего происходящего и к фиксации мельчайших деталей, Василий выработал нехитрую логику, некую проницательность, основанную на опыте.
Ему стало скучно и он решил воспитать себе врага в своей области, такого, чтобы использовать с ним один язык.
Ранним утром он ездил по дорогам, и один раз увидел Антона, идущего в такт с поливательной машиной.
Василий подъехал, и завел разговор:
-Парень, мы с тобой похожи
-Да ну нафиг!
-Да ты глянь, я тоже фанат поливательных машин
-?
-Парень, я знаю что твои родители развелись. Ты учишься на мехмате
-откуда ты знаешь?
-Проедемся до угла, я тебе покажу

Василий оказался прав, Антон подходил на роль врага. Скоро они ездили уже вместе и ставили небольшие эксперименты, как отреагирует тот или иной прохожий на неожиданный выпад.
Иногда Василий ошибался.
Антон был любознателен и за полгода выучился языку . Однако врагом быть не желал. Он понимал необходимость, но врагом быть не мог, чем повергал Василия в длительные, но бесплодные раздумья.

30.10.2006

Годы, не умножайте мои горести и печали!

Ты откуда знаешь?-Мне Индра сказал

США-банановая республика

Один раз я спросила на рынке "откуда бананы"
Продавец всмерть заволновался
И тогда я уточнила: из какой страны
Из Эквадора, Из Эквадора

Бычки задремали рядом с принцессой золотоволосой, конфетным фантиком и частью капители. И прочими вещицами, коими мир сочится
Цоколь Цокал, цепляя колокол.

Нам всем писали бумажные письма.
Нам всем приходили счета.

Троцкий тоже смотрю задремал рядом с каким-то придурком которого надо подарить.

Уволюсь с работы, буду вечерами чертить и спать нормально!

12.11.2006

Смешное страшное ничто
Выстегивало старое стальное польтецо.
Скрипело, пеплом пиплов называло
Изгрызло безразмерные для месяца штанцы.
Танцуя, языком до носа доставало.
Ничто своим солдатам не чета
У каждого по утаку в кармане.
Кто ранен в голову-занять свои места
Кто еще цел-тот скоро будет ранен.

20.11.2006