молитва оглушенного сердца

Воздушные Души
совершенное молчание. ничего не надо говорить. просто слушай. глухонемое сердце впервые поет. идеально беспомощно. эй, не смейся. оно может погаснуть также быстро, как загорелось.
я иду босиком по рваным фотографиям прожитой жизни. не замечаю пустых глазниц, нереально растянутых улыбок. все слишком прошлое. не нужно вспоминать. не нудно даже пытаться.

я уже сказала, что мой самолет улетает в полночь?
 
ты его больше не увидишь. да ты его никогда не видел. думал, что оно принадлежит только тебе. ошибся. как всегда.
говоришь, что хочешь остаться. зачем? это ничего не изменит. с тобой так же холодно, как и без тебя. ну, разве, чуть тоскливее.
прошлое должно оставаться в прошлом. это ты сказал, что пора открывать новую страницу нашей жалкой и рваной книги под названием "жизнь".
просто помолчи. я устала слушать эти неразборчивые метафоры. это выглядит довольно жалко. оставь все как есть.
знаешь, я думала, что звезды будут светить ярче, когда ты уйдешь. и они светили. пожалуй, даже слишком ярко. почти ослепла.
теперь снова темно. ничего не видно. глухая темнота. слепые песни. атараксия.
иногда я забываю тебя. просто хочу забыть. и забываю. как будто навсегда.
вот бы и сейчас так.
просто уйти и не вспомнить. это просто.
у нас бы все равно ничего не получилось. что? ты знаешь, о чем я говорю.
не нужно просить прощения. лучше бы я тебя никогда не встречала.
я не знала, что меня можно разбить.

15 минут. может все-таки уйдешь? не хочу улетать, видя твое лицо.

эй, останься.
почему у меня такое ощущение, что мы одни на этой планете? никого, кроме нас.

лучше уйди. никому не будет легко. это жизнь.
тупая мышца превращается в пепел. я не хочу тебя видеть. я читала, что когда горит тело, сердце сгорает последним.

-прощай.

-навсегда и навечно.