Свою судьбу и на Москвиче не объехать

Клименко Галина
Рулю на своём Москвиче, гляжу, стоит у дороги... "Девчонка", "Москвичонок", наверное, это судьба. А у неё сапоги до си... грудей, юбка... бляханая муха, да её нету совсем. И шарф, такой красивый, вокруг шеи обмотанный. Останавливаюсь.

-   Привет, крошка! Как, насчёт трах-тибидох?

Она сморщилась и даже не глядя в глаза:

-   Проваливай!

-   Хочешь сказать, что не дашь?

-   Хочу сказать, что дам, но не вам.

-   Это подразумевается, что не про нашу честь и не по зубам нам орешек?

-   Да, в основном. Не по Сеньке шапка.

-   Слышь, лапатусик, а сколько стоит за сапожку подержаться? Я за ножку, а ты... Так и подержимся друг за друга.

-   Дороже, чем твоя машина вместе с тобою.

"Ох, тень через плетень, - думаю, - по ходу, валютная."

-   А если я намекну, что машина не моя. Свой Джип вчера разбил, завтра новый буду брать. И денег у меня - куры не клюют. Уже теплее?

Опаньки! Ничего себе оперативность! Прямо перед моей мордой появилась нога. Она её в окно просунула:
 
-   Разрешаю даже поцеловать!  -  кричит. Я ей тоже свою высунул в это же окно, потом мы руками обменялись, а тут менты подъезжают:

-   Это что за ё-моё?

-   Товарищи милиционеры,  -  говорю,  -  извините, полицаи! У нас тут скульптура "Рабочий и Колхозница."

-   Судя по её зарплате, это ты колхозник, а она, она рабочая интеллигенция! Ну что, красавица, чудовище хотело тебя насильно в машину затащить? Сейчас мы тебя спасём. Поехали с нами.

-   Нет-нет. С вами не поеду. Хватит. Сколько я вам субботников подарила, дедушка Ленин меня бы уже к ордену представил, а от вас никакой благодарности.

-   Не гони. Другой отдел может быть, а мы всегда платили. Кстати, о птичках... А орден какой, "Сутулого?" Правильно, как тебе и положено. Ну что, поехали?

-   А ничего, что я занята? Или из-за животов не видно?

-   Да зачем он тебе нужен? Тебе не стрёмно в такую машину садиться?

-   А мне всё слышно, ничего?  -  вмешался я.

-   Пока ничего, но "Титаник" доплавался.

-   Вы на Москвича не смотрите.  -  заступилась за меня красотка.  -  У него, между прочим, куры уже не клюют кое-что!

-   Так он ещё и фермер? Конечно, а что там клевать, когда гуси давно выдолбли. Давай-давай, поехали. Оно тебе надо, в навозе по колено лазать?

-   Всё равно с вами не поеду, вас много и у вас такие большие дубинки, а я такая маленькая.

-   Короче, Сердюкова, или с нами, или в отдел. Тебе уже не впервой, поэтому оформим, как положено.

Я не смог вынести подобной наглости:

-   Это на каком основании вы задерживаете мою жену? Она скупилась, спокойно садится в машину, видите, одна нога уже в салоне? Я, своей ногой, подгоняю её, потому что нас дети дома ждут.

-   Чего он сейчас такое выдал? Сердюкова, переведи. Отставить, Сердюкова! Мы, как-нибудь сами, без толмача. Предъявите документы, гражданин Псевдосердюков... Гляди, он вовсе не "псевдо", а в натуре. Мать моя, женщина! Получается, ты своей жене позволяешь вот так...?

-   А это никого не касается, какие у нас источники дохода!

-   Мы фигеем в этом зоопарке. Мужик, да на псих она тебе облокотилась? Она же тут: со всеми и под всеми, и на нас и у нас.

-   Как я слышал, не бесплатно. Спасибо вам за наше семейное благосостояние! Дорогая, поторопись, у нас дети... по лавкам скачут.

Едем с ней, а она:

-   Я так испугалась, когда они у тебя паспорт попросили.

-   С какой стати? Как-никак, у меня образование восемь классов! И я знаю, кому что сказать.

-   Что, и насчёт детей правда?

-   Конечно! Цыплята, гусята, поросята. А хочешь, будут ребята и девчата?...
От менты прозорливые! Сразу вычислили, что я фермер. Правда, с курами я перегнул палочку, что уже не клюют, но Джип у меня есть. Только сейчас в ремонте. У козлят рожки чесались, вот и начесали на штуку баксов.

-   Останови. Не хочу к тебе. Я думала ты крутой, хоть рядом не стой, а ты хуже дворника. У того, по крайней мере, нету козлят с поросятами.

-   Не вопрос. Тогда поворачиваем к ментам. Их много, у них большие дубинки, и тебе с ними будет лучше!

-   К ментам, тем более не хочу, я же такая маленькая...

-   А поэтому - заткнись! Пока ковбой не передумал с приглашением на своё ранчо. Мне ведь знаешь, сапожки твои сразу понравились. В них тебе у телят удобно будет убираться. А как ты хотела? За свои грехи надо расплачиваться...
Не боись, Сердюкова, не долго. Года через два в Москву переберёмся, когда на нормальную квартиру насобираем!