Записка с того света

Юрий Кистерный
Рассказ. (за основу темы взята записка, по случаю купленная у сортировщика мусора)
 
Глава 1. Очередь. Онлайн.

Наверное в Раю свободных мест полно!
Прочувствуй жизнь свою - ты в грешниках давно,
И в грешниках все те, кто рядом и в дали
В греховной пустоте и в сложностях любви.
Ты "бабок наварил" и создал капитал,
Но как дерьмом ты был, так ты дерьмом и стал.
Построил храм "святой" на краденном "бабле"
И клетку той одной, что нравится тебе.
Все грешники уйдут с деньгами или без,
С надеждой, что в Аду свободных мало мест!
Ю. Кистерный

Очередь бесконечна. Я не помню, как я сюда попал, куда и как я занял очередь. Передо мной улыбающийся старик. За мной изможденная женщина.
Старик налегке, без багажа. Женщина волочет по полу здоровенную китайскую сумку. Слева и справа такие же очереди. Здание странное: есть только потолок, стен не видно.
У меня в руке чемодан. Тяжелый, модный, из черной кожи. Чемодан больно оттягивает руку и плечо.
Я сгибаю ноги в коленях и ставлю чемодан на пол. Пытаюсь разогнуть колени и отпустить ручку… Странно, я не могу разжать кисть руки. Она намертво прилипла к ручке чемодана. Ладонь не разжимается. Пытаюсь помочь левой рукой. Бесполезно.
Вой сирены над головой. Освещение тускнет и начинает мигать.
Из соседней очереди ко мне подбегает девушка без багажа в униформе, как у стюардесс: «Брат мой!», - восклицает она: «Запрещено ставить багаж на пол. Это все твое, вот и неси».
«Девушка, где я нахожусь?», - взмолился я.
«Я не девушка, я сестра! Ты в приемном отделении»,- ответила стюардесса.
«В каком отделении, в больнице?».
«Нет! В больнице ты был раньше, а сейчас там осталось твое тело, а ты здесь».
«Господи! Объясните доходчиво. Что это за очередь? Что там впереди? И можно ли договориться что бы без очереди?»
«Это очередь, как вы на земле говорите, на тот свет. Впереди Рай или Ад – это уж как повезет. А без очереди не получится. Да я бы на твоем месте и не торопилась, с таким то багажом грехов»,- и она показала пальцем на чемодан.
И тут до меня дошло. Я начинаю вспоминать…
   
Глава 2. Осколки.

Корпоратив. Жена уговаривала меня не садиться пьяным за руль, переночевать в номере отеля или в салоне машины.
Мы сели в машину. Жена (с удивлением я осознал, что не помню как ее имя) сразу же уснула на заднем сидении. Ко мне сон не шел. Я подумал, что глупо вот так сидеть тупо смотря в темноту. В эфире зазвучала песня «Поворот» группы Машина времени.
Я повернул ключ в замке зажигания. Машина плавно тронулась с места. Ощущения знакомы: я понимаю машину, она – меня. Свернул на трассу, переключился, разогнался в разумных пределах. Все под контролем. Десять минут – полет нормальный. Пришло чувство расслабления. В голове трезвые, здравые мысли. Они разрастались, перегоняя друг друга, пересекались, отвлекая от дороги.
Тряхнул головой, отогнал мысли. Сосредоточился на управлении. Мысли пришли опять. Опять отогнал, сосредоточился …
И вдруг вспышка света осколками. Мгновенная боль и…
   
Глава 3. Бесконечность.

            Вот я в очереди. Я что, умер? А где жена?
Я верчу головой. Спереди, сзади, в соседних очередях жены нет. Я не помню ее имя, но зрительно представляю.
«Брат, ты кого то ищешь?»,- спросила стюардесса.
«Жену», отвечаю я.
«Как зовут,  фамилия, когда поступила?»
Я ничего не помню: «Поступила вчера или сегодня. А какое сегодня число?»
«Брат, у нас нет чисел. У каждого свой отсчет времени от настоящего: для тебя вчера – минус один, завтра плюс один, потом плюс два и далее»
«А что мне делать с чемоданом?».
«Нести. Его откроют в храме суда и примут решение о твоем дальнейшем состоянии. Самое страшное – это решение стереть твою душу. Тогда одной душой станет меньше. Ну я думаю, что ты не успел нагрешить на стирание. В любом другом случае твою душу могут очистить и вселить во вновь рожденное существо. Ад это конечно страшно, но стирание – еще страшнее».
Я начинаю осознавать, что дела мои совсем плохи. Я умер, иду на суд. Грехов у меня хоть пруд пруди. В церкви я был два раза, когда крестил внуков. Значит, у меня есть внуки, значит и дети!
Впереди суд и Ад, с его страшными атрибутами, в лучшем случае. А там жди амнистии, и что она мне даст?
В кармане обнаружил листок и ручку. Прижал чемодан к животу и свободной левой рукой стал писать записку.
Написал, что было, что есть, что будет со слов стюардессы, и что я решил. В конце записки дописал адрес: Московская, Коломна, улица, дом, квартира. Память возвращается. Вспомнил имена детей. Проходя мимо урны, незаметно бросил туда записку и ручку. А вдруг записка дойдет до людей.
В записке мое решение – не спешить!
«А куда мне торопиться?»,- подумал я и пропустил изможденную женщину вперед. Она благодарно улыбнулась. Потом пропустил парня, потом еще женщину.
Идите вперед, я никуда не спешу.
Вспомнил, что детей трое, а внуков семеро, но все это уже в прошлом, а будущего для меня уже нет…

Ю. Кистерный