***

Рене Рей
Мы лежали в кровати и смотрели на потолок. Кое-где на нем проступали трещины,побелка облупилась и постепенно отваливалась. Я так сосредоточила своё внимание на этом сером, дерьмовом потолке, что даже не сразу вникла в смысл его слов.

-Каждый раз я хочу отыметь тебя так, чтобы ты умоляла меня остановиться, плакала, кричала, впивалась в меня ногтями как на грани смерти, понимаешь?

-Да. Почему у тебя такое бешеное желание так неистово и страстно меня любить?

-Ты красивая и сексуальная. В каждом твоем движении, взгляде, мимике читается одно-секс.

Он смотрел на меня, а я всматривалась в этот скучный потолок. Он казался таким жалким и убогим с этими многочисленными трещинами и кусками побелки. А ведь раньше, не так давно, он был идеальным, ослепительно белым, без единой царапины. Им гордились, на него было приятно смотреть.

-Я знаю. Многие мужчины говорят мне это. Они любят красоту. Одни влюбляются в мои зеленые глаза, другие хвалят идеальную форму губ, третьим нравятся волнующие изгибы тела. Это замечательно осознавать, что ты желанна для мужчин. Однако никто никогда не говорил о том какая у меня душа. Никто, к примеру, не говорил мне, какая у меня ранимая душа. Всех интересовало мясо, филе, называй как хочешь. Когда тебе подают стейк в ресторане, ты охотно его ешь и никогда не задумываешься о существе, которое проживало свою жизнь, питалось, дышало, возможно, мечтало о чем-то, но было убито, чтобы доставить тебе удовольствие.  К хорошеньким женщинам относятся примерно также, к очень хорошеньким еще хуже. Видишь ли, красота-ничто. Это просто фасадная краска, которая рано или поздно начнет облупляться. Именно поэтому я завидую некрасивым женщинам, которые любимы. Они всегда будут любимы искренне.